Подпольное котэ

          Коты на свете бывают разными – серыми, белыми, хулиганообразными.
Последними, они бывают чаще всего.
          Один только вид их крадущейся походки на мягких с глушителем лапах, бесшумном пересечении всей враждебной домашний территории, где кот может быть пойман и затискан, в приплюснутой позе, медленно и осторожно вытирая с пола своим пузом пыль, хвостом же заметая следы, и затем… Кульминационный момент, когда мохнатый зад разгоняясь, вертится из стороны в стороны и с сотрясающим весь дом шумом, запрыгивает на шкаф, повергает меня в неописуемый восторг! Котэ, при этом сладко зевая, делает негодующей вид только что разбуженным чей-то оплошностью. Шикарно!
          О мохнатых можно писать вечно. А наблюдать за ними подавно продлевает жизнь.
Вообще, я ярая приверженца аксиомы, что все женщины – кошки.
Вот я точно кошка! Помесь русско-голубой с некой восточной породой. В итоге получается дворянская порода, но как гордо звучит!
Если бы мой муж был котом, то точно чистой русско-голубым. Русский обладатель голубых глаз с тёмно серой шевелюрой… Красота!
          Но, продолжим обо мне, любимой. Я, кошка пушистая, трёхцветная. Приношу счастье! Брынзовый цвет кожи, рыжие веснушки и тёмные волосы, но чем не настоящая трёхцветная мурлыка?
Кошка я домашняя, упитанная, любопытная, шкодливая, не в меру упрямая, люблю траву (исключительно относящуюся к укропу, петрушке и нижевытекающих от оных), прихожу в умиление при виде мышек и обожаю когда мой любимый спутник жизни и кормилец семьи, чешет мне пузико…
Жизнь кошки сладка!...
          Коты и кошки у меня были всегда, на притяжении всей моей жизни. Но количество их было мало, сосчитать на пальцах одной руки не составит труда. И всё потому что шерстяные котофеи жили у нас хорошо. А вот у мужа карма иная. Кошки у него в семье не особо приживаются. Собакам рай, а с чучелами-мяучилами какая то мистика получается. Создав свою семью, я надеялась, что моя энергетика «уживания котэ» окажется сильнее «непреживаемости китикэтов» мужа.
И вот так пошли-поехали попытки…
          Первая кошечка была жизнерадостной улицо-жительницей другого конца Кубани, откуда я её привезла. Назвали ушастую Липой. Липовой она и оказалась. Не кошка а подстава какая-то! Маленькая а вреднющая на два размера больше… Во первых, худела нам прямо на матрас, а во вторых, сбежала!
          Следующая наша попытка зачихала ещё не доехав домой из кошачьего приюта.
          Очередной котик заболел в том же приюте. Выбрав его, я решила подождать недельку, чтобы его подлечили квалифицированные врачи.. Больше я его не видела.
          Четвёртого котёнка мы с мужем подцепили на рынке. Просто шли мимо и так же просто приютили к себе. Но, стоило мне на четыре дня уехать в командировку, котик решил совершить побег. Он был решительным котиком.
          Как не сладко без кошурки на свете..
          Последней нашей попыткой (на данный момент) была белошубая Кума.
Шли мы однажды с мужем по рынку. Проходя мимо ларька с зоо принадлежностями, я не могла пройти мимо шедевриального зрелища в виде не в меру упитанного рыжего кота сидячего в огромном ящике с кошачьей едой, и лениво грызя то тут, то там, какой-нибудь кусочек. Хороша посудка для обладателя хорошего аппетита!
Подождав пока я помучаю довольного и сытого котяру, продавец ларька поинтересовалась, есть ли у нас дома мохнатые. Услышав отрицательный ответ, предложила взять к себе взрослого усатика, ибо по тяжёлым обстоятельствам, они остались без хозяев.
          Мы с мужем решили, что котят с нас хватит, и порешили принять предложение продавца и взять домой взрослую кошку.
Мохнатая варежка оказалась взрослой и большой. Очень большой и очень пушистой! Белая белянка была белее меня!
Кошка по причине внушительных габаритов и ею вжившегося образа, была именуема нами Кумой.
На улице крепко держала позиции зима. Белянка была домашняя, спокойная, ручная и на улицу не просилась… Пока зов природы не воззвал. Тогда мы с мужем окончательно уверовали, что панда это коала, ананас - овощ, банан - трава, а март начинается в декабре!
Куму из дома мы не выпускали, попыток побега не совершала, поэтому за неё мы были спокойны. И вообще что может произойти со здоровой взрослой кошкой, да ещё у нас? Вода, еда, и руки чтобы почесать за ушком всегда наготове!
          Оказывается, когда произойти ничего не может, происходит то, чего не может произойти!
Кошка пропала! Испарилась, исчезла, телепортировалась, улетучилась, затерялась!
          …Ибо, как-то у нас в доме подселились мышки норушки. С аппетитом надгрызли в полу маленькую дырочку, за что получили сыр и были выселены. Далее интереснее. Наш друг своим чутьём обнаружил дырочку, а ногой в неё угодил. Перепугался он тогда не на шутку. Не каждый день в пол проваливаешься!
Дырка была не большой, меньше чем Кошкина голова, но ей и этого хватило. Как она распределила свой живот по всему телу при погружении внутрь, непонятно. Видимо, всосалась.
И стали мы поживать втроём, мы с мужем и подпольная кошка. Счастливая семья!
Порой кажется что хуже чем кража из под носа твоей кошки или предательский её побег, самое страшное что может случится! Но, когда нет возможности осуществить ни первое, ни второе, у жизни оказывается чувство юмора придумать своё собственное третье.
Всё было бы смешно, если нам не пришлось отколупывать деревянные балки и жить с поднятым кверху полом!
Через недельку мне удалось выманить кошку «наружу в дом», уже интересное построение предложения, которой это особо не хотелось, потому что мы каждый день оставляли съедобные передачки в подполье. Потянув за передние лапы через маленькое отверстие, кошка родилась во второй раз. Сначала показалась голова, потом магическим образом её пузо протиснулось наружу, и я услышала такой важный при этом чудо-рождении голосистое «МЯУ!»
Посмотрев на кошку, я поняла, теперь у нас под домом чисто!
Хоть какая-то польза.
          Март приближался, не смотря на то, что календарь клялся, что сейчас всего середина января. Коты орали серенаду, Кума им охотно подпевала.
Добавить нечего, спелись!
Больше беглянку мы не видели. Смахнув нас белым хвостом, мурка убежала искать приключения. Словно говоря: «Вот я кошка! А чего добились вы?»…
          Однажды мне сон приснился о том что, все наши беглые кошки сбежали к соседу через забор. Почувствовав, что стая увеличивается и ему не прокормить такое количество растущих организмов, он пришёл к нам с требованием забрать котов обратно. Немножко замешкавшись с мужем, мы не могли понять, нам предстоит забрать обратно всех кошек или можно выбрать понравившегося??
          Недавно я обратилась к ответственному за исполнения желаний с просьбой о котёнке. Ответственным за исполнения, оказалась моя приятельница, пообещав подарить шерстяной комочек, когда её, уже взрослая кошечка порадует потомками. И да будет у нас котёнок сыроед в четвёртом поколение! Буду покупать укроп и хурму на троих! Приятно как!...
          Эх, ведь только любители кошек знают, что такое всегда теплая, роскошная, меховая грелка.
          С надеждой и верой, кошка Руся…

 


Рецензии