Случай в лесу, быль

Как то раз по лесу
с корзинкой гулял
и грибов, конечно,
немного набрал.
Шел я вдоль тропинки
знакомой тогда,
чтобы не случилась
какая беда.
Но грибов немного,
хватит и гулять,
в сторону я дома
начал повертать.
Да вот гриб знакомый
с красной головой
в стороне увидел
рядышком с собой.
Я к нему метнулся,
слева, вон второй,
а за ним и третий
манит за собой.
Гриб и справа й слева
сдесь они кругом,
так и познакомился
я с "лесовиком".
Где моя тропинка,
где мой дом родной,
долго ль теперь будет
он играть со мной?
Кажется тропинка
за сосною там,
я конечно, волю
дал своим ногам.
Но тропинки нету,
всюду лес да лес,
лиш дубы да сосны,
кроны до небес.
Про мох на деревьях
начал вспоминать,
вроде гдето с севера
он должен процветать.
Только не понятно
где же этот мох,
лес не выдаст тайну,
вот ведь в чем подвох!
А грибы в округе
будто напоказ,
коли их не надо,-
словно дразнят нас!
Вроде посветлее
в стороне вон там,
только там болото
стелет мох к ногам.
Вот и ельник плотно
лес кругом сомкнул,
бесполезно,думаю,
кричать- караул!
Сквозь него, продравшись,-
разнолистый лес,
реже тут деревья,
правда до небес.
Вот следы гулявшего
мимо кабана:
среди леса грядкой
вскопана земля.
До колена папорот,
ветками качнет,
мелкая речушка,-
перепрыгнул вброд.
Вдруг, во сне как будто,
телефон орет:
то жена домой уж,
на завтрак зовет.
Как бы не хотелось,
но пришлось сказать,
что в лесу немного,
пришлось заплутать.
Думал, может сам я
как-нибудь найдусь,
только вот без помощи,
знать не разберусь!
Сын в автомобиле,
к лесу подкатил,
на сигнал без спуску
тут же надавил.
Да едва, чуть слышно,
чуется сигнал,
как мне показалось,
за ним побежал.
Только через время
стал он пропадать,
значит направленье
нужно поменять.
Так еще туда- сюда
звал меня сигнал,
но всеж стал он громче,
й на тропу я встал.
Вот такие шутки
шутит "лесовик"
если вдруг не опытный
ты еще грибник!


Рецензии
Вот,вот, водил, водил меня ОН по кустам, да теперь уж в лес совсем не хожу. БОЮСЬ ЛЕСОВИКА,и грибы не собираю.

Тамара Белова   05.08.2012 17:48     Заявить о нарушении
а я так думаю зря: лесовик дважды на одного и того же не нападает.:)

Окунь И   05.08.2012 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.