После тебя

;" Я сложно помню, когда это закончилось. Твое присутствие как будто испарилось. Как будто твоя участь миновала меня и мою незатейливую жизнь. Более того, я перестал чувствовать. Я перестал различать оттенки, плотным туманом окутались дни. Дни, в которых теперь тебя не было рядом. Я тонул в пустоте, не понимал происходящего и уверял себя, что вопреки всему ты предназначена мне. Не просто так.  Я неисправимый эгоист, играющий с жизнью на равных, но в нашей игре, милая, я потерпел фиаско. Мои чувства не позволяли думать о том, что наступит то утро, когда ты  станешь чужой. Как на краю безысходности и нет сил балансировать. Я не понимаю, как это закончилось. И я потерял тебя. Но ведь теряя людей, мы никогда не забываем того,что связывало нас. У меня нет особенного права разлюбить тебя. У меня нет сил не вспоминать тебя. Особенно в дни, даты которых невольно заставляют улыбаться. Их так много осталось в прошлом. И так много осталось во мне после тебя.
И сейчас, когда все запуталось, когда сложно, когда память дала сбой  и стало тяжело дышать, жизнь напомнила о себе тобой...
В самые трудные моменты, когда на грани, и кажется, что необходимые как никогда далеко и безвозвратно, жизнь улыбается тем, кто любил.
Любимые возвращаются. "


Рецензии
Немного сумбурно и путано ,но это и создает ту самую аттмосферу потерянности и передает состояние автора, делает жизненной боль потери.Очень понравилось.С теплом ,Надежда

Надежда Диноченко   06.04.2012 08:08     Заявить о нарушении
Сумбурно и путано потому что полное смятение души и чувств... Мне тоже понравилось. Удачи Вам, с уважением,

Эльмира Ибрагимова 3   25.05.2012 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.