В память

Как луч солнца, как теплый летний дождь, как изумительный закат. Яркий, нужный и такой кратковременный.
Время течет сквозь пальцы, унося с собой в бесконечность все воспоминания о тебе. И мне даже не дают улыбнуться, чтобы в последний раз взглянуть в твои глаза, полюбоваться твоей улыбкой, не дают коснуться тебя. Не дают услышать твой голос и твои последние прощальные слова.
А были ли они?
Или ты промолчал, не желая мне ничего говорить?
А как же слова? Унесенные, но все же отпечатавшиеся в моей душе? Ржавая ложь? Забытая правда? Невозможное будущее?
Ответишь на вопросы? Конечно нет. Никогда не отвечал, не ответишь и теперь.
Так и оставишь? Все равно? Или же тебя самого уносит против твоей воли? И что тому причиной? Моя вина или твоя давняя ошибка? Не расскажешь.
И останусь со своими вопросами. Медленным ядом для души.
Успокоиться? Как? Время лечит? А как принять помощь от врача, что убил тебя? Разве такому можно доверять?
Забрали и тебя. Но зачем? Заслужила? Мои грехи? Предательства? Возможно. Но так жестоко?
Увижу ли вновь? Вряд ли. Ты не возвращаешься к прошлому. Раньше радовалась, теперь обидно.
Потеряно небо, мое собственное небо. Свобода, которой был ты. Птица в полете в просторе среди облаков. Подстрелили? Охота?
А что делать со слезами? Невозможно остановить. Злит.
Все стало так сумбурно. Потерян проводник по дороге жизни, теплое дуновение среди ледяного пронизывающего ветра, греющий сердце яркий сапфир.
Хотелось бы просто знать, где. Но даже это мне не дали.
Прости.


Рецензии