Что можно купить за деньги

Как говорили мудрецы, за деньги можно купить кровать, но не сон.
Да, но сейчас мир сложился именно так, что за деньги можно купить АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы скажете - а как же любовь?
Любовь также можно купить. Люди сейчас настолько ленывые, что только и исчут багатого жениха(ну или невесту) чтобы всю жизнь не работать.
"За деньги счастье не купиш" - и с вот этим не согласна. Да, конечно, деньги не главное, но в своей жизни я РАНЬШЕ в ценностях видела именно деньги. Но потом мне стало ясно что не деньги главное.
 Но все таки - что же сделает счастливым ребенка более чем дорогой подарок? Хорошее слово? Поцелуй перед сном от мамы с папой? Все люди хотят иметь большое состояние, чтобы обеспечить жизнь и себе и своим детям. Я предналежу к этому типу.
Возможно, вы считаете, что за деньги можно купить все кроме одного - любви. Я тоже так считаю. Ведь будут смотреть не на вас, а на деньги. Хотя вам тгда уже будет нравиться сама идея любви, потому что раньше вы не встречали того человека, которому наплевать на Ваши деньги.
Деньги приносят не только радость но и в свою очередь печаль. Ведь если вы будете богатыми и до сих пор не вышли замуж (не женились),  люди будут видеть в вас не интересного собеседника, а сперва материальную помощь или просто кошелек.
Да, этот мир так устроен , что для людей деньги главное.
 Но единственное , чего я боюсь, это что я стану богатой и люди станут ко мне по другому относиться.  Уже не будет простых разговоров о счастье, ведь все будут считать тебя слишком "высокой" чтобы общаться с ними. Или же я попаду в общество богатых людей, для которых я всего лишь "новый русский". Смешно, не так ли?
 Деньги вроде бы нужны, но и счатья как такого не приносят.
Самое лучшее в деньгах — это то, что они дарят надежду на то, что с их помощью можно решить любую проблему


Рецензии