Хочу летать

Мне тяжело.
Давит, тянет куда-то вниз. Не могу даже голову поднять.
Небо… я его уже давно не могу увидеть.
Даже не знаю, как я так живу.
Рожденный ползать летать не может. О да, как я это понимаю.
Но как я ненавижу себя за такую природу!
Как я хочу иметь крылья, чтобы расправить их и взлететь высоко-высоко, выше облаков! Взлететь, чтобы не хватало воздуха, чтобы чувствовать лицом потоки ветра, жмуриться от яркого солнца, которое теперь наравне со мной! Посмотреть вниз и увидеть мир таким, какой он есть. Увидеть темные пятна лесов, блестящие ленты рек, зеркала озер, башни городов… оттуда ведь все выглядит таким маленьким, ничтожным… и ты смеешься, долго, до боли в животе, ведь тебе все кажется таким игрушечным, несерьезным. Не понимаешь, как можно было беспокоиться из-за такой чепухи? Жизнь – игра, нужно наслаждаться процессом на полную катушку!
Но не видать мне этого…
Не взлететь мне…
Но ты, тебе ведь даны крылья, ты можешь летать! Отчего же ты, глупый, так хочешь вниз?
Зачем? Здесь плохо. Темно. Сыро. Все погрязло в глупости и банальности. Здесь постоянно идет дождь. Здесь холодно и одиноко даже в толпе. Здесь невозможно вздохнуть.
Прошу тебя, опомнись! Тебе дано летать, цени же это.
Летай за нас двоих. Живи за нас двоих.
А лучше… лучше раздели со мной свое небо. Научи меня летать, и мы пустимся вместе в бесконечный полет. Вместе и навсегда.


Рецензии
Знакомые чувства=)

Дарина Чернова   23.03.2012 23:20     Заявить о нарушении