Кабинет

                Кабинет
               
Фантазия на тему судьбы бедных душ, которым в земной жизни не удалось встать на предназначенный им верный путь.
                Если мы много ошибаемся, значит нам готовят потомка, намного совершеннее нас.
 ***
Темнота, абсолютная темнота.  Это первая  остановка, на которую он  попал после того, как резко и неожиданно оторвался от Земли. Жизнь еще бешено кружила его,он дышал ею, он помнил реакции своего тела, чувствовал ноги, руки, хотя уже ничем этим не обладал.  Скоро все это прошло, он почувстовал, чем он является - субстанцией, которая невесома и абсолютна свободна. Он рванул вперед, но уперся во что-то, он метался в разные стороны, но хода нигде не было, он был где-то заперт. Теперь он стал растекаться по простанству, дабы изучить его. Не может же он быть закрыт здесь в темноте просто так. Ничего не было, он добрался почти до конца и наткнулся на что-то большое. Он отпрянул и услышал голос
- Здравствуй.
- Здравствуй. Кто ты?
Ответа не было, но ему стало жутко холодно. Он искал в себе, как в бездонном хранилище, информацию о том, что может согреть его, она неслась  к нему откуда-то издалека и наконец вспыхнул небольшой костер, который  освещал, но  только то место, где сидел тот, на кого он наткнулся - он выглядел как мужчина за пятдесят, полуседой, с короткой бородой, в костюме и сидел он на стуле. У него в руке был пульсометр и еще какой-то прибор. Он видел это существо в образе человека, которым и он был давеча, но не видел себя.
-  Хорошо, что ты так быстро вспоминаешь.
- Кто ты? Доктор?
- Да, Доктор. А ты можешь выглядеть так, как тебе хочется.
Последовало спокойствие и вскоре напротив Доктора появилось еще черное кресло и в нем сидел молодой  человек, черноволосый, в костюме, пиджак его висел на поручне, сам он курил.
-Я - Доктор, а ты -  Пациет, ты мой единственный Пациент, потому что мы с тобой одно целое, но в отличие от тебя я всегда здесь.
Тут Пациент превратился в  старого деда, потом ребенка, потом женщину, затем куст, собаку, насекомое
- Хватит, - сказал Доктор.
- Я  не могу. Не могу контролировать, это внезапно врывается ко мне откуда-то и я не знаю, как это остановить, - говорит Пациент, продолжая превращаться в живые  существа и растения. .
Комната  начала заполнятся различными предметами  - стулья, столы, запчасти  какой-то техники, вещи, посыпались осколки стекла, песок. Затем все утихло, но в Кабинете не осталось свободного места. Посыпался снег, который затем перешел в дождь. Доктор сидел по пояс в воде.
- Остановись, мой Кабинет - твой единственный шанс вернуться обратно. Если ты его разрушишь, ты уйдешь в небытие.  Вспомни, что такое пустота.
К Доктору подплыла огромная рыба и плавала  возле его ног.
Дул ветер, ежемоментно меняя свое направление.
- Вспомни, что происходит на Земле, когда тебе нужно выпить воды. Если перед тобой огромная река и ты хочешь отпить из нее воды, тебе нужно взять чашку, ложку, собственные руки  - вода должна ограничиваться чем-то, даже если ты наберешь ее прямо свои ртом, то она заключится строго в рамки твоего рта. Если не будет ограничителя, ты либо умрешь от жажды, ничего не выпив, либо утонешь. Поэтому воспользуйся таким же законом. Ты ведь все знаешь.
Рыба исчезла, в Кабинете появилась черная дыра, которая всасывала все, что было в Кабинете. Пока он не остался пуст.
- Хорошо, но теперь здесь ничего нет. Ты должен пропустить только необходимое.
Кабинет снова начал наполняться беспорядочно вещами, а затем черная дыра всасывала все обратно.
Наконец спокойствие, в Кабинете появились какие-то предметы, а затем и свет. Этот свет был дневным и падал прямо из огромного, во всю стену, окна. В Кабинете теперь находится  еще одно кресло, кушетка, полка с книгами, бар с напитками, большой цветок и пустой аквариум.
Сам же Пациент  стоял и смотрел в окно.
- Я помню жизнь. Сейчас меня пробирают ощущения, которые были в ней. Ощущение воздуха, холода, жары, желания куда-то идти, что-то делать. Зеленые насаждения, дороги, язык. Но все не очень отчетливо. И я, кажется не помню самого главного - людей и  себя. И не помню, почему я покинул Землю.
Пациент смотрел в окно
- Ты, наверное, ничего там не видишь?
- Нет, только туман.
Доктор подошел к окну
 - А вот я вижу море, песок и стая птиц ловит себе наживу, пролетая низко над водой.
- О чем ты? Там ничего нет.
- Со временем появится. Но, к сожалению, ты не сможешь видеть то же, что и я. Мои пейзажи спокойны и прекрасны, потому что ты был человеком, для тебя это невозможно.
 - Для чего это? - Пациент показал на аквариум.
- Здесь должна быть вода и в ней должны плавать какие-то живые существа.
Аквариум наполнился водой и в нем плавал с десяток маленьких копий Пациента. Пациент залез в карман достал что-то и начал сыпать в аквариум, его маленькии копии подплыли и начали наперебой хватать еду. Пациент бросал им кусочки мяса, они оказались хищными и были с огромными зубами.
- На Земле там обычно живут маленькие рыбки.
- Зачем мне нужны рыбки?
- Потому что людям  нужно кого-то любить и о ком-то заботиться.
- Зачем?
- Ты покинул землю, потому что ты не умел любить и ни о ком не заботился.
- Меня выгнали?
- Нет, ты ушел сам.Но перед этим  ты лишил жизни человека.
- Но разве у меня есть такое право?
- Нет, ты воспользовался чужим правом.
***
Возле окна сидел огромный филин и смотрел в него неподвижно. Пациенту нравилось принимать вид оличный от человека, будто он проверял, так уж он сильно скучает за человеческим существом, да еще и плохим.
Затем столько же времени он простоял небольшим деревом, покрытым снегом.
Доктор терпеливо ждал, но пришло время и он сказал.
- Мы должны начать сеансы, которые помогут тебе вернуться. Для этого я помогу тебе переместиться в место, в котором ты попробуешь  исправить свою ошибку и вернуться обратно.
- А если я не хочу возвращаться?
- Но ты ведь хочешь.
- Да, но если б не хотел, у меня был бы выбор?
- Да, но ты его сделал уже. И поэтому ты здесь.
- Что мне нужно будет там делать?
- Тебе дадут ситуацию и ты должен будешь дейстовать в ней соответственно законам земной жизни. Вот и все.Тебе дозволено все, что есть правильным и логичным.
- Открой дверь и выйди в нее, - сказал Доктор, указав на дверь в Кабинете
 Он сделал шаг и ступил на маленькую белую ступеньку, затем на следующую. Через время ступеньки закончились и он увидел под ногами зеленую траву, такую знакомую ему, мягкую луговую траву. Он чувствовал Доктора, но как только Пациент ступил на зеленую опору, он забыл о Докторе и Кабинете.
Сейчас он стоит на лугу, справа от него озеро, прямо лес, сзади лес. Не зная, что делать в этой мирной обстановке, он просто сел на травку возле озера и стал любоваться водой. Она была спокойна,  блестела от солнца. Пациент не прочь был бы любоваться этим подольше. Он осмотрелся, деревня скорее всего была далеко и наверное, здесь совсем никого нет. Вдруг в воде что-то показалось, он начал внимательно наблюдать и вскоре он понял, что это девушка, он повернул голову направо и увидел ее платье.
Он встал, подошел к ее платью и взял его себе. Когда девушка была близко к берегу, она закричала
- Эй, кто Вы и куда Вы дели мою  одежду?
 - Я  тот, кто хочет любить тебя прямо здесь. И если ты хочешь получить свою одежду обратно, тебе прийдется ответить взаимностью. "Куда ей деваться,- думал Пациент,- Бежать голой, она не может. Сидеть в озере до темноты - гарантированное неизлечимое воспаление.  И даже если она дождется темноты, рискованно бежать по деревне. Вдруг чего, она не оберется позора.  А как она зайдет в дом? Ведь  деревня жестока.".
Но она сдела то, чего он не ожидал. В ярости она, абсолютно голая, выбежал из озера и набросилась на него, он не ожидал от нее такой силы, но он не сдался и не отступил. Мокрое обнаженное женское тело вызвало  в нем знакомое желание обладать ею и он с силой завернул ее руки за спину и держал их. Но, не успев закончить начатое, он оказался лежащим на полу в Кабинете , тяжело дыша.
- Что со мной произошло. Я не хотел обидеть эту девушку.
- Если б ты не хотел обидеть эту девушку, ты б ее не обидел.
-  Хорошо хоть я не хотел ее убить, - сказал Пациент.
- Тебе просто не дали это сделать.
Пациент  оправился, налил себе выпить из бара, покормил жителей аквариума и стал смотреть в окно.
Вдруг он резко повернулся к Доктору :
- Я тоже вижу за окном. Но... Эта девушка, которая была в озере. Я вижу, как она обнаженная подходит ко мне, я хватаю ее и перерезаю ей горло. И течет кровь, очень много крови.
- Я не могу на это смотреть! Доктор, кровь наполняет все, она добралась до нашего окна, Доктор, она просачивается через него! Я слышу ее запах! Пациенту вдруг пришло страшное прояснение внутри себя - , она была той, которую он убил, будучи человеком. Пациент начал пятиться от окна, он смотрел на пол, на который текла кровь и все выше поднимался ее уровень. Он с ужасом посмотрел на Доктора, который по щиколотку сидел в крови и не успев ничего сказать ему, он уже молниеносто проносился по тем же ступенькам и наконец оказывается  на том же лугу.
Пациент садится на то же место и смотрит на озеро. Наконец к берегу вновь подплывает девушка. Но теперь на берегу он замечает две змеи,  которые заплыли в воду и он знает, что они пришли за ней и у него мало времени. Он смотрит направо и видит ее платье, берет его себе и садится обратно?
Она кричит ему:
"Эй, кто вы такой!? И почему вы сидите на моих вещах?"
- Я хочу вам помочь,в этом озере водятся опасные змеи, вам лучше выйти.
- Но я не могу,на мне ничего нет
- Я сейчас Вам отдам вашу одежду.
- Нет! Не подходите ближе, чем Вы есть.
- Хорошо. Я отдам их Вам взамен на кое-что.
Она злится  и издевательски спрашивает:
- На что, интересно?
- На доверие.
- Какое еще доверие?
- Я закрою глаза, ты выйдешь из воды вытащишь из-под меня свои вещи и оденешься.
 - Но вам же ничего не стоит открыть глаза и поглумиться надо мной.
 -  Как только ваша вера слабнет, я открываю глаза. Эти две змеи, которые вот-вот укусят Вас и есть Ваше неверие, чем дольше оно будет продолжаться, тем больше этих убийственных созданий будет угрожать Вашей жизни.
- Что вы несете..
Она стала, но тут же упала в воду.
- Эй, вы  же обещали. Он открыл глаза, а из лесу выползли еще несколько змей  и заползли в воду.
Она закричала.
Ей не нужно было долго заставлять себя поверить в то, что он сказал. Она попыталась представить, что там не мужчина, а женщина, встала, но тут же с противоположной стороны подползло около десятка змей и заползли в воду. Она чувствовала, как возле нее уже есть активное движение этих животных и оно не предвещает ей ничего хорошего.
Она упала в воду. У нее уже посинели руки, дрожали челюсти
Она постаралась представить, что там сидит ее сестра она встала, пошла. Пациент открыл глаза, к воде начали сползаться змеи и кишить возле берега, не оставив ей места, чтоб пройти.
- Ааааааа! - Закричала она.-  Я не знаю, как вам верить.
И тут в безысходности, загнанное в тупик недоверие, сдалось, показав свою непригодность и она встала, что-то теплое образовалось  у нее внутри. Она  идет нему и почему-то страха нет у нее, будто она и забыла о сотнях змей под ее ногами. И вправду она не чувствовала их. Пройдя достаточно, она оглянулась - берег был пуст и спокоен, а Пациент спокойно полулежит с закрытыми глазами. Она подходит   к нему, присаживается, он  чувствует  мурашки на ее теле, когда она лодыжкой дотрагивается до его  руки. Он чувствует  ее дрожащее взволнованное дыхание.
Она потихоньку вытаскивает из-под него вещи. Вода с ее волос капает на него и затекает ему за ворот. И его тоже бросает в дрожь, он слышит, как она одевается.
- А почему вы не открывает глаза?
- Я наслаждаюсь твоим доверием, оно все еще длится.
- А как Вас зовут?
- Я -  Пациент.
- А я Жалость.
- Откройте глаза, я хочу посмотреть вам в глаза.
- Он открыл глаза и упал в бесконечную пропасть в синем тумане. А вместе с ним, держась за руку неслась в в туман и она.
Пациет лежит в кресле, когда он открыл глаза, то увидел Доктора, который наливает себе что-то из бара.
- Ты хочешь чего-нибудь?
- Да, пожалуй. Давай то же, что и тебе.
Доктор принес стакан Пациенту и подошел к окну.
- Доктор, а что у вас сегодня за окном?
- Нудистский пляж! Хахаха! Шучу, это было вчера. Сегодня у меня там ботанический сад с редкими породами деревьев. Он просто потрясающий. Я бы прошелся по нему.
- Почему у тебя только леса и моря,  а уменя или ничего или ужас?
- Потому что я идеален. Если б не было меня, тебя бы ничего не спасло. То, что ты сделал было лучше, но...впрочем, отдохни и ты сам все поймешь.
Пациент встал, подошел к аквариуму, достал из кармана  еду и бросил ее уже значительно подросшим обитателям, но это было уже не мясо, а хлеб и клыков их не было видно.
Он хотел подойти к окну, но оттягивал этот момент, потому что знал, что он уже не отойдет от него и не сядет в кресло дальше попивать вкусный розовый напиток, который дал ему Доктор.
Но вскоре он решился  и  увидел там то, что заставило его припасть к стеклу и долго не отрываться от него. Там была та девушка, был туман и трудно было сперва разглядеть, что происходит - на ее шею и обе руки были наброшены петли канатов, а сзади стояли трое мужчин, которые к этим канатам были привязаны. Канат сжимал ее руки  и душил ее шею, от боли  у нее текли слезы, она вырывалсь, но мужчины резко притягивали ее к себе, как только  она отходила от них чуть дальше. Она страдала и этими вопрошающими глазами, просящими помощи смотрела на Пациента.
- Эй, что происходит. Эй. Отпустите ее!!
- Не кричи, они не слышат и не видят тебя.
- Но они же у самого окна, они бьею ее  головой о наше окно! Доктор, сделайте что-нибудь!
И пациент вновь несется по коридору и оказывается на лугу. Он проделывает то же, что первые два раза, но из озера никто не появляется.Он сидит и ждет. Он смотрит на озеро и вдруг вместо него он видит огромный рынок, на котором толпятся люди, он  вертит головой по сторонам и не видит никакого леса -  вокруг него кирпичные недостроенные здания. Пациент  понял, что он может менять обстоятельства, но ему во что бы то ни стало нужно вернуть прежние, потому что она, Жалость, звала его на помощь. Пациент сосредоточился на знакомом ему озере и лесе возле него, закрыл глаза и увидел, что усилия его не прошли зря. Но в озере никого нет, он ищет ее платье, но не находит его. И тогда он решает пройтись по окреснотсти,заходит в лес. До него начинает доноситься женский плач, он бежит на этот звук и видит ее, она была будто прибита  спиной к огромному дереву и плакала.
- Что с тобой. Ты заблудилась? Пойдем со мной, я выведу тебя отсюда.
- Я знала, что ты прийдешь.
- Так пойдем со мной. Давай будем вместе, всегда вместе. И уйдем отсюда навсегда.
- Я не могу. Постомотри за это дерево.
Он заглянул за огроимный столб, там стояли трое мужчин.
- Кто это?
- Это мои мужья. Они были моими мужьями когда-то, но с тех пор, как мы здесь они не отпускают меня. Пока нет опасности того, что я уйду, я могу гулять, ходит, но появился ты и  теперь они не отпускают меня никуда.
- Давай я попробую разобраться с ними.
- Я боюсь, я так боюсь, ведь мое время скоро закончится. Она заплакала.
Он обошел дерево и подошел к ним. Там стояли трое мужчин, у которых в лицах не было ни единого признака жизни. Пациент отметил, что они кажутся совсем не живыми, но заговорил с ними.
- Отпустите ее. Зачем она вам?
- Потому что мы не разлучны,- ответили они хором.
- Но она не хочет быть с вами.
-  Она врет.
- Я верю ей. Я хочу ее забрать и она хочет уйти со мной.
- Тогда тебе прийдется поборотся со мной, - отвечали они хором.
- Я предлагаю вам честно сразиться со мной в моем мире по дозволенным мне законам. Если у меня не получится,
тогда я уйду. Точнее, меня заберут отсюда навсегда.
- Договорились,- сказали они хором и засмеялись. Пациент понял, что они существуют отдельно друг от друга и не являются единой силой.
Он отошел от них и подошел к ней.
-  Послушай. Сейчас я попытаюсь освободить тебя. Может быть ты знаешь что-то, что могло б уязвить их?
Она закрыла глаза и долго стояла молча. Но потом заговорила.
- Первый мой муж был ужасно скуп. Через пару лет после нашей  свадьбы, он стал думать только о деньгах. Он так переживал за все свои сбережения, и за курс валют, что сперва стал импотентом, а потом и вовсе невротиком. И мы разошлись. Второй был очень ревнив, я никуда не могла пойти и жила в постоянных угрозах от него. В итоге, я застала его в постели с любовницей. Третий  был равнодушен ко мне, сначала он признавался мне в любви, но потом его мама начала обвинять меня, что я вышла за него из-за денег и вскоре он начал ей верить. Еще позже я узанала, что он женился на мне потому что его мама считала, что я буду ему хорошей домашней клушей и он ей не противился. В итоге  он взял большой кредит на бизнес под залог квартиры и он прогорел, а машину его угнали. Она замолчала и стояла с опущенной головой.
-  Все, больше ничего не могу сказать.
Пациент закрыл глаза и мир принял те очертания, которые он задал ему.
Прекрасный летний день.  Жалость и ее муж прогуливаются по старому безлюдному парку. Этот мерзкий скупердяй пошел  купить пару  булочек. Он подходит к киоску и выбирает самые дешевые булочки.
Когда он пересчитывает сдачу, он говорит:
 - Вы не додали мне десять копеек.
  -Нет,- отвечает продавщица,- эти булочки по пятдесят пять. Их цена сверху, а не снизу
  - Что это такое, это специально? Я подумал, что они по пятдесят, нужно ценники нормально вешать, давайте мои десять копеек.
- Но... Вы не поняли меня...
- Я  вызову вашего начальника.
Продавщица вздохнула...
- Вот,держи и иди отсюда,- она швырнула ему деньги  он молча взял, ушел и был доволен.
Когда он отошел,  она сказала "Что б тебе..."
Ее слова медленно долетали до него, так как продавщица точно не знала, чего она ему желает.
Он садится  на лавочку, с булочкой, откусывает и делает глубокий вдох, и огромный кусок сухой булки  попадает ему в легкое. Он начинает задыхаться. Она бьет  его по спине, кричит, зовет на помощь, но вокруг никого нет , и  через две минуты он задыхается.
Окрестность снова принимает прежний вид, у дерева стоит она, а за ней, как ни в чем не бывало ее первый муж.
Тогда он принимается за второго. Пространство становится улицей, на которой стоит дом любовницы ее  второго мужа, к которой он сейчас идет в гости.
Он знает, что она замужем, но не подозревает насколько муж ее превосходит его в ревности. На этот раз муж любовницы додумался сделать вид, что уехал в командировку. Но  когда жена его утром следующего дня ушла на работу, он оказался в квартире.
К вечеру он заседает в своем  шкафу спальни, который запер на замок изнутри. Сначала он увидел ее,  затем дождался и ее мужа. Дождался он также, пока они разденутся, чтоб их вина и положение дали ему все козыри  в руки. Затем он выходит из шкафа, держа в руке заряженный револьвер.
-Здравствуйте. Праздник окончен.
Любовники прижимаются к стене. Она не может вымолвить ни слова, только плачет.
- Ну что ты в нем нашла, он похож на мешок с сеном.
В отчаянии она отвечает
- Зато он здесь, а ты вечно где-то.
- О , ну тогда понятно, меня расстрогало, я вас прощаю. Хахаха! Выбирай, подонок, либо я тебя застрелю, либо ты выпрыгнешь в окно и сойдет за самоубийство брошенного любовника.
- Стреляй, это убийство будет на тебе.
 - Нет, на ней. Я уже пять часов официально далеко за пределами нашей страны. Тебе все равно не жить, но не создавай ей проблем.
Он разнервничался, но все же находит в себе силы и прытается уговорить его, но муж непреклонен.
 - Смотри, с какой падалью ты связалась, -говорит он своей жене.
- Не трогай его, убей меня, - говорит женщина
- Смерть  для тебя это незаслуженный подарок.
Муж Жалости  встает , надевает штаны, подходит быстро к балкону, стараясь оградить себя от мыслей, открывает и прыгает.
Мир принимает начальный вид и Пациент видит, что и на этот раз терпит поражение. Тогда он принимается за третью попытку.
Когда третий  муж жалости понимает, что разорился, то он не хочет потерять еще и квартиру. Ее советы его не интересуют. Он идет к маме просить денег. Она соглашается дать и  обещает перевести их на счет.
 На следующий день его мама   идет покупать ему подарок к дню рождения. Но на переходе через проспект она вспоминает, что забыла дома кошелек с деньгамии и кредиткой, тут же разворачивается и ее сбивает повернувшая внезапно машина. У нее сотрясение и потеря памяти  и  она надолго ложится в больницу. Теперь горю-мужу Жалости никто не промывает мозги, он начинает думать сам. И смотрит на все другими глазами. И жизнь их становится лучше. Но как только мама выходит с больницы все повторяется. Когда он, посидев у нее в гостях, уходит, она дает ему в пакетике печеную индюшку, чтоб он не был голоден, если нерадивая жена оставит его без ужина. Когда он шел довольный, размахивая пакетиком, он не заметил, что привлек запахом еды непривязанного и обычно мирного ротвейлера, которые гулял совсем недалеко . Ротвейлер обернулся, он не собирался есть его мясо, но  как это бывает с собаками, никто не знает, почему некоторые люди им не нравятся. Он набросился на него и загрыз.
Эта история закончилась, но третий муж стоял рядом с остальными по-прежнему. У Пациента  осталось несколько мгновений до полного поражения. Он посмотрел на Жалость и закричал:
- Понял!  я все понял!
- Посмотри на меня.  Она подняла голову, ее глаза, не закрывясь смотрели на него, постепенно они становились больше  и вскоре ее лицо стало огромным глазом, в котором Пациент наблюдал ее жизнь на Земле.
Она стоит на последнем звонке в школе, она закочила ее с золотой медалью, все прекрасно, ее  хвалят, как всегда, и сейчас она  гордо стоит в первом ряду. Но вскоре становится понятно, что она  не пригодна ни для одной профессии. Попытки матери получить от нее решение, чем она будет заниматься, остались тщетны. Она  поступает в первый попавшийся институт и долго даже не интересуется, на кого она учится. И впервые в жизни она учится плохо. И ее больше не хвалят. Хвалят других. Про нее забыли, она  уходит со сцены без цветов. Однажды она идет с магазина и, прижавшись к забору каког-то дома, вся сжимается от бессмысленности своего сущестования. И вдруг у нее  рождается какое-то щекотящее чувство в области живота, а потом растекается по всему телу. Это жалость, долго караулившая свою жертву, проникла в нее. Жалость к самой себе. И она гложет изможденную душу и тело. И ничто не воспротивилось этому, потому что ничего внутри не жило и не обладало той силой, которая смогла бы помочь ей. Уютная покорность, с которой она жила свои невинные годы, сделала свое дело - она и сейчас ждала помощи и действий  от кого-то другого, но не от себя. Но помощи больше не было. Теперь ей нужно все больше, чтоб жалеть себя. Бедняжку обсчитывают в магазинах, выталкивают из очереди, используют подруги, мужчины издеваются над ней, а те мужчины, которые могли бы сделать ее счастливой, не находят ее симпатии, ведь они не будут кормить  уже  такую прожорливую жалость. Но ей и этого мало. В конце концов она попадает под руку грабителю, которому она решила сопротивлять, он оттолкнул ее и она упала, ударившись головой о скамейку, и это оказалось смертельным.
Пациент отводит глаза, перед ним снова она, она почти без сознания -  ее что-то душит, она уже не обращает внимания на Пациента.
Он понимал, что кто-то выше и могущественней сейчас посмотрит на ту бутафорскую жизнь, которую он создаст  и примет рещение. Делай он это для для себя, он никогда б не нашел в себе сил сейчас. Но перед ним было самое нежное существо, которому помочь может только он. И он взялся за последнюю попытку.
Улица ее родного города, теплый летний день.Она идет со своей мамой в гости. Ей  семь  лет. Наконец, дом подруги ее мамы. Они приши, чтоб провести с ними вечер. Непоседливый ребенок без устали  ходит по комнатам  и рассматривает бесконечное количество статуэток, подсвечников и посуды. Мама все время зовет ее к себе и говорит ей, чтоб она не ходила нигде. Но она не выдерживает и когда она идет в ванную,она заходит в приоткрытую комнатку, в которой стоит открытое пианино. Она заходит , чтоб рассмотреть поближе его, трогает, нечаянно толкнув крышку, она упала и прищемило ей руку,которую она положила  на клавиши. Она закричала от испуга и боли, прибежала мама и ее подруга, девочка стояла зажав руку между коленок и плакала.
- Ты ударилась крышкой? Дай посмотрю,-  сказала мама.
-  Все нормально. Не плач, смотри, он хороший,он не хотел тебя обидеть. Смотри ,- мамина подруга перебирает клавиши. - Ну, попробуй, смотри, как он умеет.
Девочка нажимает беспорядочно на клавиши, потом проводит  пальцами по всем и ее это безумно радует.
- Хочешь я тебе сыграю. Давай.
Тетя села и сыграла ей несколько живых композиций. Девочка была в восторге и каждый день донимала маму тем,что она хочет научиться играть, как тетя.
Мама сдается и отводит девочку в музыкальную школу. На обычную школу у нее не остается ни  времени , ни интереса.
Наконец, последний звонок, она  едва сдала экзамены, но счастью ее нет предела, она, наконец поступит в консерваторию и станет пианисткой. Все так и вышло. Чтоб с ней не случалось, теперь у нее была броня. И жалость, которая метила свою жертву очень долго, умерла на пороге ее души от истощения, так и не добравшись до цели.
Все снова приобретает прежний вид, они оба в лесу, она лежит на земле.
Он обошел дерево и никого там не увидел. Ее мужей не было. Она была свободна. Пациент понял, что будь все так, как он только что видел, они оба сейчас были б не здесь.
Но ничего не происходило. И он не знал, что делать. Она  открыла глаза, из них текли слезы и она смотрела куда-то в пустоту, будто наблюдала за чем-то. Он подал ей руку, чтоб она встала и они пошли на берег. Зазвучала музыка, какая-то невероятная музыка - кто-то играл на пианино.
Они сели и молча смотрели на воду, держась за руки. Он поцеловал ее, она ответила взаимностью. Они слились в объятиях друг друга и долго не останавливались. У нее внутри зачалось новое существо. Потом они лежали, смотря в небо, озеро начало волноваться  и волны все ближе подкатывались к ним . Вдруг одна из волн образовалась в руку, зашла в нее и забрало из нее это новое существо, через мгновение еще одной волной накрыло и их и унесло бесследно.
Вместо их обоих на Землю ушло только это существо, которое будет уметь любить с такой же силой, с какой Пациент ненавидел и будет играть прекрасную музыку, которой не сыграла Жалость.


Рецензии