Костёр

- Имя моё - Константин.
- И в правду,выглядите как нерушимая гранитная плита.

По небу,будто искра костра,что была сильнее остальных,пробежала звезда,белая, в тёмной синеве ночи.
Константин вновь безучастно смотрел в огонь.

;-Вы устали?Длинный,наверное,выдался день?
На мгновение в глазах Константина блеснуло понимание,полное безумного отчаяния,но быстро потухло.

- Как долго я здесь,Константин?
-Вам лучше знать.

-Я же говорил вам,что нельзя к ним привязываться.Я знал,что она уйдёт.
-Нет,не всегда,я знаю...я лучше знаю.
-Тогда что вы делаете здесь?
-Сижу у костра.
-Две тысячи лет.
-Время течёт быстро.
-Мир без вас уже рухнул,357 лет назад,знаете?
-Мне всё равно.
-Разве вы не отвественны за то,что создали?;
-Они не хотели моей отвественности.
-Это не освобождало вас от неё.
-Какая теперь разница?
-Вы хотя бы когда-нибудь осознавали по-настоящему,кто вы?

Константин продолжал смотреть в огонь.
На небе шёл дождь.
Тени деревьев обволакивали его ноги пледом своего тепла.
Костёр грел его руки.
Звёзды ,падая,освещали далёким тёплым светом его голову.

-Я сижу у костра,после долгого дня.Дорога была неимоверно длинной,потом же и неимоверно одинокой.Я сделал много ошибок.Я всегда был свободен от того,чтобы хоть что-то иметь,но я всё равно что-то потерял,безвозвратно.Поэтому прошу тебя,дай мне отдохнуть,забыть обо всём пока идёт эта ночь.

Люций смотрел в огонь.
-Я всегда был лицемером,ты же знаешь.Они ушли.Остались только мы.Теперь уже не важно,как всё было.Поэтому,я останусь.

Костёр горел в ночи.

Через тысячи лет немногие заметили,как потухла звезда на небе.
Ночь прошла.Впереди был долгий рассвет.


Рецензии