Кто я?

Я и сама пытаюсь понять кто я такая, зачем живу, дышу, ем эту странную пищу….Я очень голодна, мне нужна новая еда…Да, да…мне нужна яркая, интересная пища….Пища для ума…Я горе, но не луковое, я горе может Вовкино, а может и не его..а может я не горе…Может я счастье которое упало на его глупую голову…Именно глупую…потому что он не понимает моего странного голода…А ведь он умный мальчик…Почему мальчик? Просто.. пФ…легко…Он идеален…У него модельная внешность, худые, длинные  ноги, идеальный торс, и милое, неосквернённое ангельское лицо…Он мягок, нежен, с милым курносым носиком….А я дурра и истеричка, меланхольная жлобка которая думает лишь о себе, о себе любимой эгоистичной натуре… Порой мне кажется что я стала такой благодаря тем людям, которые  убивали мою душу, они это сделали я потеряла себя… А увидев его я нашла долю себя…лишь малую часть…Нет…Я не то что ты видишь, я  другая…только я сама не знаю какая я…Я, я не знаю себя…Я теряю себя, потом нахожу догоняю, знаю это я, вижу это я…Но что я делаю, нет это не я твердит мне моё отражения. И только душа твердит что я, это я… Я «Пушистый Ангел»- он так сказал, тот кто хотел чтобы я была его женой.. Он сделал мне предложение. Лишь потому что я хотела почувствовать хоть раз себя принцессой...Конечно, легче всего белое платье, оно давало мне это ощущение….А я не с ним, я с тобой мой «маленький мальчик»…Я ни с кем…а ты теряешь меня…Я добрая и милая почти всегда…А потом я становлюсь «сумасшедшой стервой» которая за своё разорвёт любого…Которую много раз обижали, но теперь она «озлобленная сука»…И это ужасно, ведь я не хочу быть такой…Мне нужно летать, мне не страшно крылья потерять…Мне Нужно парить….Облака…Свобода, Глоток свежего воздуха…И нет рядом никого…совсем…И ты в полёте один, так же как и в жизни…Один, но не одинок…Просто мы с тобой живём другими путями, а объединяет нас лишь твой милый носик, который я не в силах забыть и уйти…Я умна, но не гений, я красива, но не модель, я нечто непонятное и непостижимое, а может и наоборот постижимое для кого-то…Так кто же я? Кто? На этот вопрос я не знаю ответа... Мне остаётся лишь понять саму себя и свои желания…Цели у меня есть и я как кошка, которая гуляет сама по себя, добьётся всего, чего хочет, это я уж точно знаю…Я знаю что люблю моего Чарли, он уже большой,он уже почти главный в моём доме…Он один помогает забыть о том что происходит, лечь рядом, погладить его за ушко и уснуть под его мурлыканье…И лишь в тишине, когда он спит, я слышу как раздаётся его сопенье…мой маленький, пушистый котёнок…Ты всегда помогаешь мне понять что я просто хочу спокойствия души и тела...

Это всё образно,было такое настроение...Не живи прошлым, живи настоящим, захлёбывайся от положительных эмоций и знай, что "Жизнь Прекрасна"!


Рецензии