Вот и кончился день

Вот и кончился день, сбросив солнце за горы.
Вот и кончилась пачка моих сигарет.
Все кончается - разговоры и споры.
и еще что-то есть, но тебя рядом нет.

Вот окончен уже мой период конфетный.
И букетный, увы, вместе с ним позади.
Хоть и был он условным, совсем неприметным.
Я люблю так же сильно и меня ты так сильно люби.

Ты все чаще бываешь со мною холодной.
Иногда ты способна на сутки пропасть.
Сам себе объясню все и стану спокойней.
Сам себя раскручу, чтоб в депрессию впасть.

Не считай, что все скрыто, обман или тайна.
Объясненья твои я все выпил до дна.
И не думай, что мысль видит только реально.
Она помнит еще, как лож холодна.

Я все вижу прекрасно, глотая обиду.
В этих битвах с собой не могу я себе проиграть.
Понимаю прекрасно, что ревность моя мне не под силу.
Ты гулянья не бросишь, а начнешь просто лгать.


Рецензии