Пташка

Восход солнца, нежные,  еще робкие лучи заливают просторную веранду. Во всем теле ощущается жизнь, крылья открываются в приветствии новому дню. Ощущая каждый мускул, стремлюсь верх, навстречу солнцу. Легкий щебет тревожит молчаливое начало очередного дня, маленькие легкие заполняются слегка промозглым, но свежим воздухом. Высоко в небе, в безграничных просторах голубого небосвода расцветает огненный цветок жизни, озаряя все вокруг. Где то там, среди абсолютной свободы перемещаются свободные птицы, кружа над миром. Резкий взмах крыльев, толчок. Крылья бьют об воздух, набирая силу. Верх, вперед, навстречу небу. Бьюсь грудью об старые прутья, исцарапанные мои когтями, из гортани вырывается крик полный отчаяния. Бьюсь в истерике об стенки, в безмолвном безумии стараясь разрушить эту темницу. Кто то заходит на веранду, смеется глядя на мои потуги. Неважно кто это, неважно то что он дает мне пищу, неважно что я в безопасности. Очередной приступ одиночество просто разрывает меня, рьяной мольбой к небу разрывая грудину. Спасите меня небеса, даруйте свободу. Крик умещающего пронзает затихший мир. Недавно прозрачно голубые небеса затянуты темными тучами, черными как отчаяние маленького создания. Все живое ищет убежище.  Впервые наступает тишина, где то вдали слышится первый отзвук грома все громче и громче, сотрясающий землю. Словно весь мир содрогнулся в миг, стремительный очерк грозы, разделивший небо на пополам. Капли несутся вниз словно в надежде разбить твердь асфальта, добраться до Матери Земли. Под порывами ветра гнуться могучие дубы, склоняя головы перед стихией. Мир в безумстве, стираются все грани. Порывом ветра клетку сносит на пол, ударяя об стену, глуша мое сознание. Провал в памяти, только обрывки звуков грозы. Лежу на прутьях, чистое небо и заходящее солнце. Взлетаю верх превозмогая боль, подлетаю к открывшейся створке и робко вылетаю. Болезненный взмах, маленькие крылышки впервые набирают столько воздуха. Верх, верх, верх еще выше. Крик свободы переполняет меня. Безграничное небо и я. Крик с веранды и стремительный полет маленькой пташки навстречу закату……


Рецензии