Новые крылья Бабочки

Однажды Бабочка возвращалась домой с бала, на который её приглашала сама королева Павлиний Глаз. Летела она и вспоминала, как весело было на балу. И тут навстречу ей попался озорной Ветерок, совсем ещё мальчишка, у которого одни сквозняки  в голове. Увидал он Бабочку и решил поозорничать – то вверх её подбросит, то вниз швырнёт. Конечно, испортил он Бабочке радостное настроение. Она просила его, умоляла:
-Оставь меня Ветерок, меня мама ждёт. Помог бы мне лучше поскорей домой добраться.
Но Ветерок Бабочку  не слушает, а всё шалит. Пыталась Бабочка с ним побороться, да разве с её слабенькими силами одолеешь его? Быстро устала она, крылья сложила и, будто осенний листок, вниз полетела. Ветерок за Бабочкой гнаться не стал. Для своей новой игры он себе жука нашёл.
А Бабочка слетела в траву, огляделась и говорит:
-Кажется, я совсем не туда залетела. Эти места мне совсем не знакомы. Я, наверное, заблудилась.
Мимо проходил Жираф и Бабочка спросила у него:
-Дядя Жираф, вы такой большой, у вас такая длинная шея, скажите пожалуйста, не видно ли вам сверху моего дома?
-Нет, Бабочка, - отвечает Жираф, - хоть я и самый высокий среди всех зверей, но твоего дома я не могу отсюда разглядеть. Наверное, он очень маленький.
-Что же мне делать? – задумалась Бабочка. - Скоро начнёт темнеть, а мама ждёт меня и волнуется. А я так устала, что совсем растерялась.
-Ну хочешь, - предложил Жираф, - я тебя подвезу куда-нибудь.
Бабочка согласилась и вспорхнула сначала на спину Жирафу, а потом повыше – на самую макушку.
-А куда-нибудь – это где? – спросила она Жирафа.
-Ну не знаю, - честно сказал Жираф, - наверное, это где-то там.
-Понятно, - сказала Бабочка, и они отправились куда-нибудь.
Когда стемнело, Бабочка вдруг увидела вдалеке слабый огонёк. Она обрадовалась и воскликнула:
-Вон там мой дом! Это мама зажгла Светлячка, чтобы показать мне дорогу! – и она полетела навстречу огоньку.
Зря Жираф кричал ей вдогонку, что в той стороне не может быть её дома, потому что там живут люди.
Бабочка его не слушала. Вот ещё немножко, ещё одно усилие, и она будет у цели. Но вдруг язык злого Огня свечи вытянулся, лизнул Бабочку и она упала, ещё не поняв, что же случилось.
-Крылья, где мои крылья? – чуть слышно прошептала она.
-Я их сош-шрал! – довольно прошипел Огонь. –Вкуш-шные у тебя крылыш-шки.
Заплакала Бабочка от горя. Как же теперь ей без крыльев?
Услышала её плач Мышка, подобрала Бабочку и отнесла к себе в норку. Уложила на свою кровать и говорит:
-Спи, Бабочка, спи, утро вечера мудренее. Отдохни, а утром мы с тобой что-нибудь придумаем.
И она спела ей колыбельную песенку. А когда взошло Солнце отвела Бабочку к Сверчку.
-Помоги, - говорит, - Сверчок, нашему горю.
-Э, да разве ж это горе! – говорит Сверчок. – Сейчас мы тебя быстро в порядок приведём! – и он снял мерку, скроил и сшил Бабочке новые крылья. Намного красивее прежних. У Бабочки аж дух захватило, когда она подпрыгнула и крылья в воздухе расправила. А Сверчок и Мышка в ладоши захлопали.
-Ура! Ура! – радовались они счастливому бабочкиному танцу.
-Спасибо вам, друзья! – прокричала Бабочка сверху. Теперь она поняла, куда нужно лететь, и крылья сами понесли её домой. 
  Конечно, мама не сразу узнала Бабочку, а узнав, расцеловала её и сказала, что с такими крыльями на следующем балу она обязательно станет королевой.


Рецензии