Рассказ мужчины о... вместо детектива

Прихожу я на работу (есть ещё пяток минут), окликает меня кто-то, и уже к столу ведут.
У стола сидит бригада, мужики как на подбор. Им подсказывать не надо - тут про баб
лишь разговор. -* Посмотри сюда, Никола, ты такого не видал!  Это, брат, тебе не школа,
а учёба - высший бал!*- Мой напарник мне журнальчик подаёт, а все молчат - хоть я в возрасте, не мальчик, не встречал таких девчат. С мужиками, все блондинки, всё в натуре
и цветах. Посмотрел я на картинки - шевельнулося в штанах.

Севс такой, что и не снился - в  ж... суют, и х..сосут. Непривычно, аж смутился - ну, девахи, ну дают!. И такие положенья, что спортсменкой нужно быть, а у них без напряженья получается любить. Время кончилось.Работа ждёт. Пора к ней приступать. Досмотреть журнал охота, да жене бы показать.
Пусть посмотрит Машка тоже,сколь упущено у нас. А, быть может, даст по роже за журнал, прогонит с глаз.
- *Если хочешь ты, Никола, можешь взять журнал с собой - время будет дома боле,-* -говорит напарник мой. -*Дома всё рассмотришь лучше, что полезное найдёшь, но потом жену не мучай, а журнал мне принесёшь.*-
-* За журнал не бойся, Сашка,- говорю ему я в тон, - если вдруг задержит Машка, запиши мой телефон.*-
Обернул журнал газетой, сунул в шкаф под инструмент, чтоб в конце работы где-то взять его в один момент. Вот закончилась работа, все рванули по домам. У меня ж одна забота - как журнал я Машке дам?  Ну да ладно, будь что будет. Захожу к себе домой. Как обычно - хвать за груди - у меня приём такой.*Чем сегодня, Маш, накормишь, что сегодня на обед?
Если вкусное - повторишь, без вина обеда нет!*-
Машка мой характер знает - вкусное люблю поесть, и, как я, всё уминает Машкин батя, а мой тесть.
 Ну а нынче борщ хохлятский и картошечка с сальцом... Мы с ней чокнулись по братски, и заели всё вдвоём.
Машка в кухне убирает, в зал к дивану я спешу  - там журнальчик ожидает, тот что дал
 мой друг Сашук. Стал листать, и так увлёкся, что не слышал ничего. Вдруг удар такой как в боксе - нет журнала моего. Это Машка так подкралась, как в разведке делал друг. Посмотрела сзади малость и рванула журнал вдруг. Ещё съездила по уху -* Я то думала ты спишь.Ты ж глядишь журнал-парнуху, и сидишь себе как  мышь.
Что, такого захотелось, на новинки точишь глаз? Как у нас с тобой приелось, хочешь нового сейчас?  Стары мы, чтоб так дурачиться, делай всё как и всегда. Не хочу вот так корячиться - может быть тогда беда.

И к чему все извращения? Кто тебе журнальчик дал?  Чтоб сделать эти положения  нужны диета и спортзал. Спину усилить тренажёрами, убрать живот и грудь поднять, уметь работать с массажёрами, и ноги потренировать. А ты, наверное,  желаешь? Подумай сам, как я смогу? Без тренировки, понимаешь, не подниму я так ногу.
- * Короче, -так она сказала, - ты эти новшества забудь. Расшевели меня сначала, и поцелуй в лобок и грудь. Потрогай пальцами чуть губы, и клитор нежненько погладь, потом зайди не слишком грубо - ведь я жена тебе, не б***ь.

И ты получишьто, что хочешь, и можешь делать хоть пять раз. А если мало будет ночи, то днём найдём на это час. Сейчас иди- ка, Коля, в ванну, и хорошо помойся там, а я журнальчик смотреть стану, что там делают б***ям.*-
С полчаса я в ванне мылся. Вышел - свежий огурец! И к Машуне прищемился мой умытый молодец.
Вижу - всё уж рассмотрела. Сидит молча. Взгляд на мне. Чую - плохо моё дело, и мурашки на спине.
Что было дальше - Бог ты мой! Жена была страшнее тучи! Уж лучше бы не брал с собой я тот журнал сексоебучий.  А утром Сашка разбудил....Кричал он в трубку: * Опоздаешь!*-
Да чтоб журнал я захватил - сосед просил мол, понимаешь.
Журнал, конечно, я отдал, но как провёл тогда я ночку - я всем такого пожелал....
Теперь о сексе тихо. Точка.
Сейчас хожу я с Машкой в зал, и всё у нас нормально, гладко. И я совет бы всем Вам дал:
Друзья! Займитесь физзарядкой!

Пётр Кантарович


Рецензии