Память

Память-это отпечаток времени.

Глава 1-очерки из жизни Мериан
Глава 2-ночные посиделки (очерк из жизни Тайры)
Глава 3-я ненавижу этих тварей!

***
Вам никогда не казалось,что если у вас отключат память вы сможете начать жизнь заново и вы даже не захотите
вспоминать прошлое ,потому что оно ужасное ,хотя есть пара отличных моментов которые вписали бы в свои дневники
и прокручивали их в голове по сотни тысяч раз....Вам кажется что амнезия сделает вас счастливее...



  глава 1

Очерки из жизни Мериан


Я проснулась в холодном поту от чьих-то криков на улице,они  были на столько громкими,что казалось вот-вот лопнут
барабанные перепонки.Все-таки жить возле кладбища не для слабонервных.Я закрыла уши руками в надежде хоть как-то ослабить
 шум,но к сожалению крик был все сильнее и сильнее.
По голосу было слышно,что  это кричит девушка.И такое ощущение что её вскрывали без анастезии.Полежав так некоторое
время с закрытыми ушами я начала проваливаться в сон.Но не успев войти в объятия Морфея меня словно ударило разрядом
в 220вольт.Опять этот душераздирающий крик он приближался все ближе и ближе.В голове мысли ходили ходуном.Я понапридумывала
себе такого,что дядюшка Фрейд точно поставил бы мне диагноз шизофрения*.
*Шизофрения(прим.автора)-психическое расстройство или группа психических расстройств, связанное с дезинтеграцией
процессов мышления и эмоциональных реакций. Шизофренические расстройства в целом характеризуются характерными
 фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом.
 Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред
либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.
Я быстро накинула халат и побежала на кухню.Схватила самый огромный нож черт знает зачем.И опять раздался душераздирающий
крик.Побледнев от страха я медленно съехала вниз по стенке,обхватила руками колени и начала плакать.Мне было очень страшно.
В дверь постучали...Было настолько жутко,что хотелось провалиться сквозь землю.Стуки не прекращались.
Спустя несколько минут которые показались мне вечностью стучать перестали.Ощущение,что после стука в дверь я провела на полу ни один час.Только я хотела вздохнуть с облегчением как в
окне показался силует девушки.Она медленно подходила к моему окну.Словно она не шла,а летела в воздухе.Бред сумашедшего
я знаю.Она не была похожа на призрака,да и я особо не верила в эту ерундистику.
Я вжалась в стенку еще сильнее и попыталась крикнуть :"кто там?"Но от страха я не смогла выдавить из себя ничего.Я даже
не могла дышать...Страх глубоко засел во мне,он разъедал меня.С каждой секундой откусывал по маленькой части моего тела.
наверное оставалось несколько секунд чтобы я упала в обморок.но к сожалению этого не произошло.
Девушка все ближе и ближе подходила к окну.Я увидела белокурые волосы вымазанные в чем-то темно-красном.На минуту
показалось,что это кровь.Я гнала от себя эти мысли как можно дальше.Но девушка приближалась и мне открылась картина о
которой я мечтаю забыть.
Это была девушка,на вид наверное лет 20,длинные белокурые волосы испачканые в крови и грязи,на ней была черная тряпка
отдаленно напоминавшее платье.хотя скорее всего это и было платьем.я бы даже сказала очень красивым,но оно было настолько
порвано что похоже на тряпку.Она приближалась все ближе к моему окну и я увидела что у нее нет глаз.Меня моментально
порализовало.Глазницы вываливались из черных дырок,кровь струилась из того что было глазами по лицу капая на её грудь.
комок встал в гроле,я немогла пошевелить телом.Хотелось кричать от ужаса,но голосовые связки не слушались и единственное,что
я могла из себя выдавить это недавно съеденую хорошо переварившуюся курицу.
Более менее справившись со страхом я аккуратно встала сильно сжав нож в руке...
-Ты видишь????-неожиданно доносся мужской голос с улицы-Тебе нравится?правда прелесть?-раздался смех
-Кто ты?-кричала я-Прекрати!это не смешно!
-правда?а мне очень нравится.
-уходи,прошу!-кричала я все громче и громче!-УХОДИ!!!!УБИРАЙСЯ К ЧЕРТУ!!!!
-да я только оттуда,девочка моя.

Глава 2

Ночные посиделки (очерк Тайры)
-Алло,Мальта,привет.
-Привет,Тайра.Ну,как ты?
-я отлично!кстати,помнишь я говорила тебе что познакомилась в нэте с классным парнем?
-Да,конечно.
-так вот,Я сегодня вечером с ним встречаюсь.
-Да ну,ты гонишь!Он же шикарный!Как ты могла его окрутить?
-Спрашиваешь...я же шикарна!
-да ты самоуверена!ну удачи вам.я прям завидую.
-Спасибо дорогая.-Послышались короткие гудки.
Вот сука!она мне просто завидует,что я кручу мужиками как хочу,а она обыкновенная конторная серая мышка.Так ей и надо!Никто не может
быть красивее меня!
Так,чтобы сегодня одеть.я же расчитываю на шикарный вечер,может даже отличную еблю с этим красавчиком.Может платье с глубоким вырезом
или рубашку и растегнуть парочку верхних пуговиц?черт,как тяжело.Да похуй,одену платье и высоченные каблуки!пусть любуется моими шикарными ногами.
Я же не хочу провести всю жизнь в одиночестве как Мальта.Может это тот единственный?
Мысли девушки прервал телефонный звонок.
-Алло?-сладким голосом пропела Тайра.
-Привет,Тайра!
-Привет,а кто это?
-Это Саймон.
-САЙМОН?!черт побери,откуда у тебя мой номер,я же тебе его не давала.
-Хах,милая моя,это было проще простого.Скажи мне лучше,сегодня все в силе?
-да.конечно!ты еще спрашиваешь!
-отлично,я планирую хорошенько поразвлечься!До встречи!
-До встречи,дорогой!
ммммм,он меня хочет!определенно одену новое короткое платье с глубоким вырезом.И макияж тогда нужно поярче сделать.ох,кто это там смс
написал?
От:Саймон¦
18.05
МИлая,давай встретимся в 21.00 возле Дома на мейн-стрит.
Оттуда просто идти до моего любимого кафе близко.Целую,обнимаю.



Ого!он все за меня решил.Какой он настойчивый.Мне кажется у нас с ним все получится.Ох,нужно собираться.


Время:20.30
Тайра выглядела посто шикарно.Большие голубые глаза,пухлые розовые губки,длинные белокурые волосы,Отличная грудь и попка которые подчеркивало
только недавно купленное черное платьице с глубоким декольте,образ заканчивали длинные стройные ножки обутые в черные туфли на высоченных каблуках.
Её так и хотелось затащить в постель и провести с ней всю ночь.на что собственно говоря Тайра расчитывала с Саймоном сегодня вечером.



Время:20.40.
Дурацкая остановка!вечером ни одной маршрутки.Надеюсь я не опаздаю на встречу.Не очень хочется на первом свидании ударить в грязь лицом.



В глаза девушки ударил свет фар.

Ну наконец-то!я думала не дождусь автобуса.Теперь я точно успею во-время.
Время:21.00.
Тайра стояла возле частного дома на мейн-стрит и оглядывалась по сторонам.
"Ну где же он?" Думала девушка.-"Может он меня увидел и я ему не понравилась?да ну,бред.Я же шикарна!"

Глава 3
Я ненавижу этих тварей!

-Подсудимый,встаньте!-прохрипел старый судья-Представтесь.
-Меня зовут Филип Кейн.25 лет.Работал барменом в ночном клубе "Айсберг".Не женат,детей нет.
-вы согласны с обвинением?
-да,я убил шлюху и упек в психушку одну гнилую суку!
-выражайтесь пожалуйста прилично в зале!
-А то что?
- А то я добавлю вам еще пару лет.-краснее от злости кое как выдавил из себя судья-Расскажите пожалуйста подробнее что,как и где вы издевались над своими жертвами,
а так же с чего все это наачлось.
-Тайру я знал очень давно.Ну как знал....Я её знал очень хорошо,а она даже не подозревала о моем существовании.Она была шикарна:фигура,волосы,ноги,грудь.Вообщем
все мнев ней нравилось.Да что скрывать,я был в неё влюблен,но разве она могла обратить внимание на такого как я.Денег нет,машины тоже.Словом я был не веё вкусе.
Но потом мне посчастливилось попасть с ней на одну вечеринку ия решился с ней заговорить,но она просто напросто послала меня.Что-то внутри щелкнуло и я стал вынашивать
план мести за то,что она отврегла меня.Эта стервозная шлюха!до меня толко сейчас это дошло!что она обыкновенная ****ь,а я идиот не разглядел это.Но потом на тойже
я встретил Мериан.она сама ко мне подкатила,я решил напоить её и трахнуть,но когда она изрядно напилась стала говорить мне грубости и посылать меня.я не долго думал
и ударил её по лицу со всего размаху.вы бы только видели как она упала на пол.как корчилась от боли.как мне понравилось когда ей стало больно.я почувствовал себя Богом!
Но из-за этой стервы меня выгнали с вечеринки!я был только рад!У меня в голове крутилось столько планов мести.Там была и кислота и крюки,но это было слишком просто.
и тут я вспомнил про Тайру и решил убить двух зайцев сразу.
Я создал страницу парня в социальной сети,выложил фотографии самого красивого парня какого только мог найти в интернете и добавил эту шлюху Тайру.
К слову сказать она очень быстро повелась на мою уловку.Я не ожидал такого.Разводить на встречу мне пришлось её чуть меньше недели.Может дней 5,в это время
я выследил где живет Мериан.
С тайрой мы договорились встретиться в 9 вечера у дома Мериан.К счастью она не догадывалась что ни какого кафе рядом с этим домом нет.Глупая,глупая,глупая.....глупая....
Я специально опоздал на 10 минут.Я не боялся,что она куда-то уйдет.Я знал что она будет меня ждать.Как от такого красавца можно отказаться-рассмеялся Филип-Я застал
Тайру в расплох подойдя к ней со спины.Я занес нож у нее над головой.но она резко обернулась и начала кричать.Кричала она мерзко и громко.Я ударил её в живот что бы
она заткнулась.Она упала на колени и начала ползти от меня.Я схватил её за волосы и поднял на себя.Она выкручивалась.кричала молила отпустить.Я медленно разрезал
её платье,хотел продлить минуты удовольствия,но она ударила меня по яйцам и вырвалась.Я побежал за ней,она побежала к дому Мериан,кричала о помощи и плакала.
Как это прекрасно!она плакала!Добежав до двери Мериан Тайра начала биться в дверь что есть сил,но никто не открыл.Я думал Мериан нет дома,но она оказывается просто
спряталась!ха!какая она трусиха когда трезвая!Я настиг тайру у двери схватил за волосы и поволок подальше от дома.Я бросил её в грязь буквально 200 метров от
дома Мериан,сел на эту сучку сверху и начал выкалывать ей глаза тупым ножом.Я так хотел чтобы она мучалась.Как я мучался любя её!Она кричала,извивалась,истекала кровью
а я просто иигнорировал это.Из нее сочилась теплая кровь.Так аппетиитно вглядела.На вкус кстати она была тоже ничего.Но потом она просто перестала дышать.Тогда оставив
труп Тайры,я решил заняться Мериан.Я вспомнил что рядом с её домом кладбище.Я забрался на кладбище и врвал деревянный крест.Просто понимаете удобнее всего было привязать
труп к кресту.Сделав всё что я задумал кое как начал тащить Тайру к окну Мериан.Какя же она тяжелая!но еще тяжелее было поставить эту сучку к окну так чтобы меня
не было заметно!у меня это получилось.-тут Филип остановился,закатил глаза вверх,тяжело вздохнул и сел на скамью.-Знаете,я ненавижу этих тварей и ни сколько не жалею что
так сделал.


Рецензии