Призыв к добру

      благославляю тебя
дух праведный с тобой
и где душа в ту ночь была
когда мы встретились вторично
 
душа так счастлива была
как весь живой мир мог бы
в то мгновенье быть счастлив
благославляю тебя

есть у добра и зла
две ипостаси
хотя и думать можно что одна
но две стороны одной медали
благо ум и душа против зла
благославляю тебя именем добра

мы ошибались когда думали
что ты отпускаешь меня
я рядом всегда
даже когда кажется иначе
потому что душа испытывает столько
счастья сколько весь
живой мир

я боюсь забыть
прекрасные черты мгновенья
и облик  встречи
потому пишу
слагая его из красок неба
которые в сердце берегу

пусть знает мир
что мы посланье
через века готовили ему
о благовесте и ипостасях
добра и зла
благословением
вселенской болью
и призывом к счастью и добру
-
двумя красками можно живописать
и счастье и боль,
желанное тому, кому желанно,
две краски - тень и свет одной,
и тень и свет другой,
как сущность многозначны.
такого, скажет кто-то, не бывает,
но это кажется ему,
две краски -
вольновластвующих царство
из мира вечности богов,
нам постигать лишь смысл дано,
нам восхищаться смыслом мирозданья,
и кто постиг,
тот путеводный слог,
тот мир чудесный должен рисовать тот,
живописать обязан.
-
мне нравится как ты смотришь
мне нравится как смотрим мы
мне нравится как ты подходишь
как мы вдвоём сидим
мне нравится как рядом белки
на мощных лапах елей и сосны
мне нравиться что май победный
каким по-сути должен быть
мне нравиться число любое
из этого календаря
мы помним поимённо всех тех
кто на полях сражений
отдал жизнь свою
чтоб светлым было каждое мгновенье
победы день мне нравиться
как стяг души на вечность
ради "помним" и чествуем
благоволим...
и просто как вдвоём сидим
всего одно мгновенье.
-
давно во мне зрел благовест
но как сказать
я этого не знала
когда со мной друзья
то легче сразу стало
открыть страницу главное
на главном и легче
с этого начать
мы знаем то что ничего не знаем
и это важно как всегда
итак начало только с ночи
учитель воспитай ученика
завет всех дней открытие для ночи
но благовест как азбука для дня
итак в начале суть
мы понимаем это
где середина там и не уснуть
там нужен вдох и каждый звук
как бытия открытия и тайны
открыть их чтоб идти вперёд
итак сказание волшебно
там духи ночи правят и парят
они добры они слагают песни
и нам их записать пора
мы ждали как приближалась
собственная вера
в облике отчётливых границ весны
прекрасен луч заката,
смелой
была его душа.
нам предстояло слушать.
и первое вражде противоборство
из сердца чистого лилось,
мы тут же забываем об эпохах,
поскольку так конкретен этот миг.
второе: кто ты? - вдруг душа спросила,
когда спускалась ночи дивной красота,
"весна, - ответила она, - я месяц май,
начало-середина-завершение благого,
потому и здесь, я соткана изо всего живого,
и я - благого красота".


                1.   
     Духовность - единственное, к чему человек должен устремить свой взгляд, свои стремления сегодня. По существу, вопрос сводится к тому, что государство - это люди, и каким будет государство будущего зависит, безусловно, от того человека, который живёт в государстве будущего. Люди взаимодействуют друг с другом, и те люди, от решений которых зависят создание закона и все действия государства, особенно должны возложить на свои плечи самое тяжёлое бремя полноценной достоверной информации, и обеспечить общество ресурсами для сбора этой информации. Мало различать добро и зло. Необходимо следовать добру и отрицать зло. Мало понимать,что эффективно, а что неэффективно. Надо следовать тому, чтобы закон был на стороне эффективных процессов развития общества. Всякий, кто служил в армии, знает, насколько неэффективно используют личный состав. Когда профессионально подготовленный электрик, или менеджер, моет палубу, то есть выполняет неквалифицированную работу. Солдат лишён права решать, что ему надо делать. Закон лишил его этого права. Министерство обороны и структуры, решающие вопрос о затратах, должны различать, что затраты разные по своей природе: для военнослужащих и налогоплательщиков они одни, а для правительства они другие. Речь об альтернативной стоимости. Сколько этот электрик, или менеджер, мог бы зарабатывать на гражданке? Чтобы минимизировать свои издержки государство должно предлагать военнослужащим такую денежную компенсацию, которая бы позволила привлечь нужное число добровольцев, причём из числа тех, у кого самая низкая альтернативная стоимость службы в армии.
  С чего начинается создание общества будущего?   
  Теория прогресса несостоятельна в свете теории цикличности любого развития. Сегодня мир, созданный посредством мысли, озадачен вопросом мирового кризиса. Какова же эта мысль? Неужели её несовершенство никогда не будет признано? Неужели теория государства-банкрота никогда не будет подвергнута сомнению? А, значит, теория человека-банкрота,как составляющего данного государства. В чём проблема? Почему мир вдруг оказался на грани банкротства?
                ---
   Человек будущего, кто он? Величайшим преимуществом трансцендентных восприятий перед имманентными является восприятие вещи в своём реальном составе. Посмотрим на ребёнка двух лет. Он воспринимает окружающий мир так, будто это что-то, что никак не затрагивает его собственное "Я". В то же время для этого ребёнка важно, какая на вкус и цвет вещь, какими она обладает свойствами: мягкая, пушистая, приятная или неприятная. Трансцендентное восприятие не содержит в себе саму вещь и лишено всякого сущностного единства с нею. Никуда при этом не уходит предположение о существовании этой вещи. Отсюда множество споров о том, какую ценность имеют вещи, хотя стоимостью вещи не обладают вовсе. Речь о действиях, связанных с отказом от возможностей, и поэтому издержки действиям только и присущи. Что же тогда такое сама вещь?
   Великое значение в феноменологии имело единство, определяемое собственной сущностью самих переживаний. Это исключительно единство потока переживаний. Если восприятие рассматривать внутри рамок простого созерцания, то, очевидно, что нет и не может быть единства и связи между созерцанием и созерцаемым. Восприятиями вещей являются наличности конкретных интенциональных переживаний. Вещь – это интенциональное единство, которое сознаётся как тождественно-единое в контексте переходящих друг в друга многообразий восприятия,  какие,  в  свою  очередь,  обладают  определённым дескриптивным составом, приданным такому единству, по мере сущности. Существует различие между бытием как вещью и бытием как переживанием, существует различие между имманентным и трансцендентным переживаниями.


Рецензии