Заяц демократ

Однажды заяц, собираясь к власти в путь, решил на власть волков он посягнуть!
Собрал он грызунов электорат. На пень поднялся, словно рьяный демократ.
Свою программу рассказал зверью. Пообещав немедленно устроить крах ворью.

Но тут в дискуссию вмешалась рысь:- Косой мой друг, давай братан, держись!
-Наверное, ты скушал, что ни будь, раз на братву решил ты посягнуть.
А может у тебя и крыша есть? А может сам Потапыч, твой законный тесть!?
Поведай нам лесным зверькам, как будешь на волков ты одевать стальной аркан!?

Косой ушами шевельнул: - Ну, ты кошак лесной! Ну, ты брат и загнул!
Не вызывай в моей душе ты страшный гнев. Я сам силен, что африканский лев!
Сожру волка я, словно с маком пирожок! Я ж Заяц, не какой-нибудь там Лукашок.
Страшней меня во всей вселенной нет! Да для меня кабан – так легенький обед!

В ту пору рядом отдыхал кабан. От корня валерьянки, был кабан тот пьян!
Услышав Зайца, что он не лошок. Что съест его как с маком пирожок!
Затрясся весь от страха и ползком, пополз кабан за сереньким волком.

-Привет Вован! – Сказал Кабан ему. – В Лесу ты БОСС!? Я что-то не пойму!?
Тебе бы новости пора зубатый знать. Косой то наш, Медведю кровный зять!

-Как!- Серый громко прокричал.- Наглее Зайца зверя не встречал!
Я вижу, что косой опять, под нас затеял компромат копать!
Кто он такой!? Как нам его унять!? Да я плевал, что он МЕДВЕДЮ зять!
Я брат косого гада, просто не пойму. Он что волков затеял посадить в тюрьму!?

Кабан об елку шкуру почесал и Волку говорит: - И я брат не встречал!
Пора нам Зайца вовсе извести, под уголовный кодекс, надо подвести!?
Пускай ему навесят долгий срок, вот это будет косорылому урок.
А может киллера на Зайца нам нанять, чтоб эту тварь двузубую унять!?
-Ты прав Кабан, да я пойду, братву свою на «стрелку» соберу!

Волк прыгнул в ров и там исчез. Кабан в один момент на елку влез.
-Сейчас в лесу пойдет резня - резня, вообще не для меня! Прикинусь белкой,
прыг да скок, вот будет косорылому - урок. На ветке тут я полежу, за битвой
я титанов погляжу.

Под солнцем ярким вепрь вдруг разомлел, и в сладком сне на ветке засопел.
Тем временем, желая Зайцу дать урок, собрал братву под этой елью Волк.
-Братва- косого все- таки, пора унять. Я знаю, мзды не хочет ЗАЯЦ брать!
Я слышал длинноухий – демократ. А коли демократ- то это значит точно гад!
Ему Потапыч наш, законный тесть! Пора косому лет на десять сесть!

А может киллера братва ему наймем!? Да приговор наш в дело приведем!
Завыла стая! Тут Кабан упал, да Волку серому хребет сломал.
Братва увидев, гибель главаря, вся разбежалась, слов не говоря.
С тех пор в лесу, главнее Зайца нет. Теперь Потапыч сам, ему дает обед.

Обман и наглость - Вот он божий дар! Всем делом рулит господин ПИАР!!!


Рецензии