У Ксюши. Телерассказ

  Этот рассказ был написан в 1997 г. на основе названий популярных в то время телепроектов, и опубликован в газете "Пикник" (Минск).

   
  УСТАМИ МЛАДЕНЦА глаголю вам: ПРОЩЕ ПРОСТОГО было бы этот случай назвать счастливым, если бы это дествительно был СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ. И тем не менее, ЭТО БЫЛО, БЫЛО... И это НЕ ВЫРУБИТЬ. Не сказал бы, что ТЕМА столь пикантна, просто ; ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА.
     Короче, БОМОНД всему.
     Но давайте по порядку.
     КАК-ТО РАЗ, в ЧАС ПИК на трамвайной остановке, в толпе я поймал на себе ее ВЗГЛЯД, "НЕ ЗЕВАЙ! ; приказал я себе ; ТОЛЬКО БЕЗ ПАНИКИ! Теперь все ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ".
     И закрутилось КОЛЕСО ИСТОРИИ.
     Разумеется, я рисковал. Ведь вся ДЕЛОВАЯ РОССИЯ меня знает. Начнуться ТАМ-ТАМ НОВОСТИ, сплетни. Пришлось нанять ОБОЗ, и СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, чтобы, не дай бог, У ВСЕХ НА ВИДУ, через какое-то ПОЛЕ ЧУДЕС ползти для того, чтобы попасть в L-КЛУБ. Я понимал, что где-то нарушил свой привычный СТИЛЬ ЖИЗНИ, но имею право расслабиться хоть РАЗ В НЕДЕЛЮ.
     Подшел официант, этакий ДЖЕНТЕЛЬМЕН ШОУ, и сказал: "НИЧЕГО КРОМЕ пива, нету". Блин... СМЕХОПАНОРАМА да и только. С расстройства я закурил. "НО СМОКИНГ!" ; строго сказал официант. Постоял и добавил не без намека: "Вообще-то у нас здесь СВОЯ ИГРА". Я понял, переплатил, и он принес. Запивали "ТИН-ТОНИКОМ". Вскоре у меня развязался язык, и она сказала: "Какой же ты МЕСЯЦЕЛОВ". Когда мне стало плохо, я извинился и побежал в БЛЕФ-КЛУБ.
     Потом мы оказались у нее дома. Она чем-то кормила меня, а я кричал: "ЛЕГО-ГО! Какой СМАК!". Играла музыка, и я пытался УГАДАТЬ МЕЛОДИЮ.
     Ну, а затем наступил МОМЕНТ ИСТИНЫ. Ведь ЕСЛИ МЫ остались ОДИН НА ОДИН, то срывай к чету МАСКИ-ШОУ! Ведь неизбежно должно произойти ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ, то бишь БРЕЙН-РИНГ.
     Позже, вспоминая, что было ДО И ПОСЛЕ, все, ОТ ФОРТЕ ДО ПЬЯНО, я был рад, что "СВЕТСКАЯ ХРОНИКА" не передала ДЕ-ФАКТО о моих похождениях.
     Утром я решил так: ПОКА ВСЕ ДОМА, домой не пойду. Но, когда пришел и, прихватив из почтового ящика вчерашнюю газету, вошел в квартиру, меня встретила ЖЕНА. "УТРЕННЯЯ ПОЧТА", ; сообщил я и протянул ей газету. Она ехидно так улыбнулась. "Здравствуй, ; говорит, ; моя УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА. И где же это ты всю ночь светился?" ; "У КСЮШИ" ; почему-то честно признался я (а ее именно так и звали). Челюсть у супруги отвисла, и пошел, загремел АРТ-ОБСТРЕЛ: "ЧТО? ГДЕ?! КОГДА?!" ; "Да ладно, ; махнул я рукой, ; не было ничего. Поиграли немножко в КВН, РУССКОЕ ЛОТО и разбежались".
     Жена куда-то позвонила, и вскоре приехали ЛИЦЕДЕИ и составили протокол. Состыковались ; ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН. А за что? ВНЕ ЗАКОНА.
     Ну, а в принципе, ; кто тебе? Да САМ СЕБЕ... РЕЖИССЕР. Вот такие СТРАСТИ-МОРДАСТИ, такой вот РОК-УРОК.
     Так что ИГРАЙ ГАРМОНЬ ЛЮБИМАЯ!


Рецензии