Первого апреля, никому не верю

Я, первого апреля –
Никому не верю.
Не то, чтобы я верил,
Кому-то до апреля.

Мне просто надоело,
Напрасно, делать дело.
Идти путём обмана,
Уверенно и смело.

Теперь, я стал, умнее,
Спокойней и сильнее.
И надо мной не властна,
Вся эта, ахинея.

Меня, не забавляет,
Когда в обман играют.
Когда остатки веры,
В осколки разбивают.

Хотя подчас, жалею,
Что верить, не умею,
И так охота верить,
Но поступать, не смею.

Уж слишком много били,
И чувства, не забыли,
Как искреннюю веру,
Однажды, вы, убили.

Но вопреки всей боли,
Собрав, всю силу воли,
Я стал теперь свободней,
Как ветер, в чистом поле.

Со сказкой попрощался,
И, чтоб не возвращаться,
Я научился, видеть,
И в правде, разбираться.

Наполнен мир обманом,
Как облако – туманом.
А жить во лжи, приятно,
Как, в состояньи, пьяном.

Людей, всё так же – дурят.
Они, всё так же – верят.
Когда же прекратится?!
Первое апреля.


Рецензии
Да уж... Если б можно было не верить только первого апреля! Удачи Вам! С уважением,

Галина Михалева   23.03.2012 10:41     Заявить о нарушении