В соснах Святой Троицы

23.03.2012 08:56:03

В Церкви земной, между и среди, в храмах для богослужения, мы имеем перегородки, этакие "берлинские стены" разграничений, которые иногда выдаём, как очистительные разграничения истинной веры. Но Бог выше перегородок, а когда присутствует с нами рядом, то перегородки ему не помеха, чтобы присутствовать с каждым человеком, даже не верующим в Него.

Некоторые склонны выдавать положение, высказанное выше, как технические условия существования Церкви земной. Это порождает некоторую философию, философию техники. Другие склонны к богомыслию на этой почве, которое выдают за научное богословие. Такова современная ситуация. Эта ситуация влияет на наше отношение к Богу, результат которого - богохульство и святотатство. Оба греха - грехи познания, заскорузлая болезнь ветхого Адама. Христианин, освобождённый Иисусом, как и всё остальное человечество, страдает, живёт в скорбях по причине названного греха.

Если я, как христианин, индивидуально хуже всех остальных людей, то я любя всех обязан дать им право считать себя худшими в мире. Этакое "Садитесь, пожалуйста! Нет, я постою! Садитесь Вы!". Это вечное коловращение любезности, но не человеколюбие. Бог, я и другой в троице, желающие чтить Святую Троицу.

Не будем путаться в трёх соснах Святой Троицы, так как здесь вопрос о четверице - я и Святая Троица. Если быть выше храмовых перегородок, то я обязан любить себя. Это тот эгоизм, который угоден Богу. И так, как я люблю себя, так я способен любить другого. Поэтому худший я из всех только лишь, чтобы принять по образу Христа грехи всего человечества. Отсюда начинается путь становления возможного, путь становления посильного, как метод поиска истины, познания, которое свободно в духе, свободно от греха богохульства и святотатства. Аминь. 09:24:05 23.03.2012


Рецензии
"Бог присутствует с каждым человеком, даже не верующим в Него" - это, естественно, мысли верующего человека. Неверующий, как я, такой постулат не может принять. Но, вместе с тем, если находиться на позиции верующего, то я полностью согласен с Вашей четверицей. Примерно об этом я попытался сформулировать эту мысль в своем "Бог-и-я".
С уважением,

Сергей Чекалин   25.03.2012 07:00     Заявить о нарушении
Дело не в постулатах, которые Вы принимаете или не принимаете... +)))

с уважением

Ыскер Ывин   19.02.2013 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.