Гл. 4. Как нам выстоять среди земного зла

Глава четвертая.

Как нам выстоять
среди земного зла?…

Многие люди очень боятся ведьм и колдунов. Злоба же людей друг к другу, ненависть, зависть, злопамятство, проклятия и другие подобного рода чёрные и грязные эмоции к ближнему кажутся большинству наших современников делом  хоть и малоприятным, но привычным и почти обыденным.
А ведь разрушительное воздействие этих грязных эмоций на судьбы людские бывает не менее зловещим, чем прямое колдовство. По сути, подобного рода злобные эмоции являются проявлением такой же чёрной магии, как и махровое колдовство.
Жертвами этих индивидуально-массовых сеансов чёрной магии (а вместе с тем и их творцами) становятся всё большее число наших современников. Разумеется, победителей в этих чёрных соревнованиях быть не может, - только проигравшие.
Выход один: не играть в подобного рода игры. То есть, никогда не проклинать своих врагов и тех, с кем возникают у вас разного рода проблемы. Не желать, чтоб упал кирпич на голову нехорошему или даже подлому в отношении к вам человеку. Или кому-то из его близких.
Ибо всякое зло – это опасный бумеранг, возвращающийся обратно к своему хозяину. И не просто возвращающийся, а поражающий того, кто его запустил. Запустил со злым и тайным умыслом на любого другого человека.
Более того, бумеранг зла способен поражать не только человека, который его запустил, но и близких ему людей. Это относится и к ответному бумерангу зла, который мы запускаем на наших врагов.
Ну, а что же делать с тем злом, которое уже попало в вас, пущенное злой рукой. Как, например, в третьей истории, происшедшей с Галиной Львовной. Помнится, в прежние годы я был твёрдым противником возврата зла обратно. Я советовал в таких случаях пострадавшим защищаться и очищаться от сброшенного на них зла следующим образом.
Во-первых, освободить своё сердце от страха перед сброшенным на вас злом. Ибо страх всегда разрушительно действует на душу любого человека. Надо чётко осознавать, что страхи насылаются на нас князем мира сего и его злобными агентами: как падшими духами, так и людьми, работающими на лукавого. У князя мира сего (то есть, дьявола) чёткая задача: держать нас в состоянии своих послушных слуг, загипнотизированных зомби. Держать в страхе и беспомощности перед агрессивным миром зла, коварных искушений и неотвратимых наказаний.
Приходится с горечью признать, что это ему неплохо удаётся. Ибо абсолютное большинство землян остаются не только его пленниками, но и слугами. И власть эта постоянно закрепляется наркотиком всё новых и новых искушений, которыми ежедневно потчует беспечных потомков Адама князь мира сего.
Где же найти бедному землянину защиту от всесильного хозяина земного мира? Есть у людей такой защитник! Помните знаменитые слова Спасителя: «Вот идёт князь мира сего и во Мне ничего не имеет»? У любого же из нас много слабых и уязвимых точек, через которые лукавый имеет над нами власть. Самостоятельно, то есть одними собственными силами, мы не сможем противостоять хитрым и коварным атакам (через разного рода искушения) этого могучего, к тому же невидимого духа.
Поэтому защиту от жестокого и коварного князя мира сего и от страха перед ним нам надо искать у Спасителя и Его Матери, Которая в другой Своей ипостаси является также Премудростью Божьей.
Защиту такую мы получаем, прежде всего, через искреннюю нашу любовь к своим Небесным Родителям. Через глубокое доверие к Ним и круглосуточное вверение в волю Божью во всём как самих себя, так и всех дорогих нашему сердцу людей. А также всех окружающих, с кем доводится нам встречаться, общаться и иметь дела. В том числе и всех наших врагов.
Далее, второе. Освободившись от страха и вверившись в волю Божью, приступаем к очищению от сброшенного на нас зла. Такое очищение невозможно без искреннего прощения своего врага. В данном случае того, кто сбросил на вас какое-то зло. Даже если вы не знаете, кто конкретно сделал вам пакость. Бог знает этого человека, а ваше дело искренне и от всего сердца простить своего врага, сказав мысленно или вслух: «Бог тебе судья, а я тебе всё прощаю. Бог всем нам Судья!»
Важно проследить, чтобы в сердце вашем не осталось после такого очищения зла и обиды на своего врага. Ибо и зло, и обида разрушительно действуют на наши сердце и душу. Кроме того, через наши сердце и душу, отравленные злопамятством и обидой, дьяволу легче наносить удары и нам, и нашим близким.
Следующий метод очищения и защиты. Надо говорить: «Если сделано с добром, то на здоровье. А если со злом, - то пусть всё зло уходит в преисподнюю». Даже если вы убеждены, что «сделано» со злом, лучше делать сперва оговорку о добре. Это очень важно. Ибо тогда чужое зло будет иметь меньшую власть над вашим сердцем.
И третье. Надо всё-таки отсылать пришедшее на нас зло туда, откуда оно на нас пришло. В последнее время я всё чаще соглашаюсь с тем, что это надо делать. Но делать это необходимо обязательно без злобы и без жажды мести. Более того, делать это желательно в сострадании к душе, сделавшей вам зло. Ведь она занимается губительным для себя и своих близких делом: посевом зла на этой земле. Посевом зла в душах и в сердцах людских. В том числе занимается тайным сбросом одолевающих её неурядиц, болячек и разного рода проблем, бед и напастей с себя и дорогих её сердцу людей, - на других. А значит, вся эта духовная грязь, пропитанная ядовитыми энергиями эгоизма и зла, будет возвращаться, умноженная, обратно на сеятеля зла. На него самого и на весь его род.
Мы же, прощая своих врагов и обидчиков, будем получать дополнительное укрепление в терпении несения своего личного креста. А крест в земной жизни несёт любое живое существо: от букашки до человека. Кроме того, нарабатывая в своей жизни бесценные энергии терпения, добра, любви и сострадания, - мы будем, тем самым, помогать в исцелении других заблудших душ. В том числе наших ярых врагов. И, разумеется, в духовном исцелении близких и дорогих нам людей.
А  отказ от консервирования запасов злобы на врагов и искреннее прощение их засчитывается нашей бессмертной душе, как очень важное деяние. Как своего рода малый подвиг.


Рецензии