Диалог искусства и ее раба

- Моя богиня… мое сердце изнывает от непонимания самой себя. Что я делаю не так? Почему мое сердце так болит и слезы так часто душат? Когда наступит мгновение моей гармонии с миром и моей душой… 
 - Мой друг… Мой милый и робкий друг…
 Не бойся мира, ведь он прекрасен! Не стыдись того, что ты в нем затерян…
 Твое горячее сердце согревает меня пониманием. Твоего необыкновенного тепла хватит на каждого человека, пусть даже если он грешен. Умей видеть свою душу и искать свое «я» без вреда другим и себе, чтобы наконец найти свое место в жизни…
 Не смей подавлять себя! Не смей! Открой свою боль близкому своему человеку, для которого эта боль будет понятна.
 Поплачь … Не думай никогда в жизни, что слезы это признак слабости.  Они  помогут излить всю горечь из твоей девственной души и облегчат ее.
 - Да, моя родная… Я пишу и не посмею отвергнуть твой дар. Но почему же я так мучаюсь от каждой строки, что пишется моей рукою?
 - Возьми свою тетрадь и ручку и напиши то, что ты не можешь сказать. Напиши свое очередное творение, чтобы успокоить сердце. Полюби свое чудное и прекрасное вдохновение, которое так любит тебя, пусть даже порой мучает.
 - Я люблю свое непредсказуемое вдохновение и каждое стихотворение, написанное в моменты моего уединения от мира! Но, Богиня моя, больно от того, что мои творенья не могут найти себе причал в сердце очередного читателя…
 Мне больно видеть мир вокруг себя, осознавая то, что я не нашла себя в этой жизни… Не могу понять чего желает мое сердце и разум. Перед Богом благодарна, что любить мне дано! Ты можешь мной гордиться, моя милая…
 -Умей любить чистой и прекрасной любовью. Цвети ради  любимого человека, даря ему свои волшебные чувства. Пиши ему стихи и не стесняйся показывать их людям, ведь в них часть твоей жизни.  Дари ему  то - непонятное для мира, что люди называют « любовь»… 
 -Я твои слова буду беречь.
 - Береги и прими свою жизнь, какой бы она не была,  и совершенствуй ее во имя мира, любви и ради самой себя…

  4.12.2011


Рецензии
Очень Красиво!!

Данилов Станислав   24.03.2012 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю)))

Далурина Изадора   25.03.2012 13:37   Заявить о нарушении