Любимой Доченьке моей

               

Дочь моя дана мне Богом тогда, когда не смела гнать
Я мысли о рожденье жизни,  которую смогла зачать.
От той поры прошло уж много, почти что два десятка лет,
 а все дочерние мотивы  мне греют душу, дарят свет.

Благодаря её желаньям и воли в жизнь мою войти,
Я чувствую благословенье, поддержку на своём пути.
Уж в жизни прожито немало событий значимых подчас,
Но самым главным достояньем считаю Дочку я сейчас.

Мне состоянье материнства через неё прожить дано,
Любви волшебные напевы пропеть Эльвире суждено.

Ты взрослой стала очень быстро, хочу тебя я поддержать
В твоих историях любовных и опыт нужный передать.

Мне очень нравится наряды тебе красивые дарить
И искры радости недолгой в твоих глазах легко ловить.

Пускай меж нами расстоянья, не в километрах мерим жизнь
Живёт твой образ в моём сердце, желанен он и мной любим.
               
                25.10.2011г, 17:06-20:11, Спб


Рецензии