Дареному коню в зубы не глядят, а по морде дать мо

Как ни крути, а любят девушки поговорить о подарках. Да что уж тут греха таить, не только поговорить, но и получать сюрпризики ой как приятно.
Я и сама люблю. Особенно, когда с душой. Конечно, куда приятнее, когда тебе дарят айфон, в покупку которого вложили всю душу, чем бездушный сименс. Шучу, конечно. Но что-то в этом есть...Все только говорят, что важно внимание, а не сам подарок. А по-моему бред. Что же мы тогда так бесимся, когда нам презентуют рамочки для фотографий, коробку конфет или одну, представляете, ВСЕГО ОДНУ розочку? Разве не внимание? Не буду скрывать: какое-то время назад сама не выносила, когда мне дарили один цветок. Сейчас многое в моем сознании поменялось. Мне вот лично кажется, что важно не то чтобы внимание, а сам подход к подарку. Вот зачем мне рамка для фотографий? А допустим тому, кто коллекционирует их, презент придется по душе. Более чем.
Намного приятнее, когда человек, выбирая подарок, думал о тебе., о том, что тебе эта вещь непременно пригодится. Мне, например, друг недавно подарил набор цветных гелевых ручек. Только потому, что я постоянно ныла, что забываю их купить. Я бы так еще месяца 3-4 забывала. Восторг от ручек был неописуемый.  Так что как по мне, так лучше подарить ластик, чем выдумывать что-то, что потом, возможно, будет валяться на полке, если даже не под ней.
Кстати,  о нелепых подарках хочется рассказать отдельно.
Есть у меня в арсенале парочка весьма забавных историй. Итак, начнем.

Рассказ №1. Или "Снеговики у нас в почете"
Моя коллега рассказала забавную историю. Как-то на Новый год она ждала сюрприза от мужа. Естественно, ей хотелось чтобы это было какое-то красивое украшение. И вот момент вручения подарков настал. Муж решил подойти к подарку творчески и поиграть с женой в "горячо-холодно". И вот, когда коллега подошла к елке, стало "очень горячо". Но подарка она обнаружить не могла. Уже и на елке смотрела, искала заветную коробчку рядом с игрушками, и под елкой. Безрезультатно. А подарок то смотрел прямо на нее. Милый снеговик под елкой, который по мнению коллеги итак там должен был стоять, предназначался именно ей. Ну что ж, снеговик, так снеговик. Поверьте, это лучше, чем когда любимый мужчина дарит тебе на День Рождения мужской парфюм (да-да, такое у меня случалоь).

История вторая, или клоуна вызывали?
У другой моей подруги мужчина в подарках был особенно избирателен. Красные колготки, картинка для выжигания с бульдогом, блокнотик с Димой Биланом, Но, пожалуй, самым оригинальным все же стал клоунский нос... Вот о таком подарке я точно никогда не слышала. В семье подруги до сих пор ходит шутка "Веди себя хорошо, а то снова нос клоуна подарю!"

История третья, или не вешай мне лапшу на уши, лучше приготовь
А вот у моей троюродной сестры муж, безусловно, кулинарный даритель. Ни один праздник не обходится без съедобного подарка. То закажет тортик ручной работы, то шоколадную машину. Интересно, конечно, но думаю, надоедает. Недавно он ездил в Арабские эмираты. Сестра, конечно же, ждала оттуда шубу. А он...он привез ей разного вида вермишель и макароны). Пришлось изучать кулинарные рецепты.

А еще хочу похвалиться, недавно я поспособствовала одному хорошему подарку. Выяснилось, что  у моей коллеги нет фена. Все очень удивились: как в наши дни можно без этого предмета обойтись? Я вот без него никуда!!! Я сначала пошутила, что напишу ее мужчине, чтоб тот ей фен купил. А потом взяла, и правда написала. Пишу: "Владик, привет, купи Маше фен!". Вот он наверно удивился, получив сообщение от совершенно незнакомого человека. Зато в этот же день дома Машу ждал новенький фен. Вот, мужики, можете ведь, когда вас подтолкнешь!

Вообщем, девушки - удачных всем подарков и море позитивных эмоций) А может кому-то что-то нелепое дарили? Расскажите, очень интересно) Особенно, мнение мужчин. Наверняка, мы - женщины, вам постоянно не те пенки для бритья дарим)))


Рецензии
Очень забавные истории с подарками! Спасибо, Ирина!
А вот Вам ссылочка на одно интернет-сообщество, где обсуждался Ваш рассказ о подруге:
http://my.mail.ru/community/lkda-media/3AD548284C0726E7.html#comment_35846DF9CC9971BC
Извините, что даю здесь, не уверена, что ее пропустят

Галина Гаевская   29.03.2012 03:36     Заявить о нарушении