то что не произошло

. Я стоял под окнами дома. И смотрел на окно, в котором горел свет и ни минуту она не заставила меня ждать.. она показалась в нем. Я улыбнулся. Привет. Как ты?- у меня все хорошо.  Такое чувство что, стоишь ты тут очень давно. Наверно все эти годы. - С чего ты это решила? Не знаю, просто сердце болит. Жаль что, не могу пригласить тебя.. Зря ты пришел.. у меня в жизни все нормально. Но я рада тебя видеть.- Спасибо конечно, я тоже тебе рад. Ты снишься мне, я все еще тебя люблю. И во сне мы вместе.- Как сейчас? Примерно так, но я по другую сторону окна. И не жду приглашения в гости.- Сны это здорово. Главное не заиграться. Ведь во сне мы меняем ход событий. Даже если нам это не под силу. А в жизни все по-другому. Мы придерживаемся правил.. но иногда их нарушаем. И страдают те, кто нас любит. – Ты меня любила? Даже не знаю, как-то все закружилось, наверно хотела любить. А ты не дал. Ты все испортил. – Чем же?- ты оказался совсем не тем, кого я так долго ждала.- А мне не нравилось, что ты курила. И вообще  я пришел поговорить. Увидеть тебя. А ты … Ты же знаешь, что мне нужно было время. – Время? А я, сколько тебя ждала? Но приехал совсем другой человек.. не тот, который так красиво писал письма. – Я не прощу себя за то, что потерял тебя. – Но ведь нашел другое, наверное, лучше я. – Это ты про меня говоришь? Это ты нашла лучше. А я никого не равняю кто лучше, а кто хуже. Просто жизнь распорядилась так, что, я сейчас стою  и пытаюсь себе что-то доказать.- Себе? Ты себе доказываешь? Да себе. Я пытаюсь понять и усвоить, что очень давно ты бросила меня, потому  что я тебе  был не нужен.-  Нужен был…- Был… Судьба такая, значит. Берем что сердцу ближе. И что же она не прощает?- кто не прощает? Судьба говорю, не прощает. Не терпит ошибки так?- Может, хватит? Иди, а то заболеешь,…простудишься. – Не волнуйся. А ты что на смс не отвечаешь? - Я их не читаю. А ты что  босиком? Говорю, заболеешь. – Ага. Очень смешно. Я опустил голову и увидел что я и, правда, стою босой.. по ногам пробежал ветерок. Я поднял голову. Ее уже не было.. не было ничего кроме вида на окно из моей комнаты… даже во сне мы снова поругались. Значит, не заигрался,… а то бы побыл бы у неё в гостях без приглашенья. 23 марта 2012


Рецензии