пусть будет так

Ее осыпали листья, она смотрела в объектив, позируя, мне. Последние осенние дни были счастьем золотых минут. Наших минут, лучи солнца пытались нас греть. И не понимали что, уже не в силах дать нам больше. Изо всех сил пробивались, сквозь ветки деревьев поглаживая нас. Природа дружила, с нами подыгрывала нам. Ветром растрясала деревья, прощаясь с листвой. Листопад был прекрасен, как и она. Ее русые волосы поднимал ветер играя. И казалось, что они танцуют вместе с ним. Как же тут хорошо!!!! Воскликнула она. Я бегал вокруг нее и фотографировал. Я был рад тому, что она рядом  и смеется.

Расставил бог нас по местам, ты с кем-то там и я с другой. Но я  все тот я не другой, не изменился. А для тебя я вдруг исчез, в огромном мире растворился. Простила ты мечты, которые с тобою мы гадали. О чем тогда мы  думали? Хм, мы просто прогадали…. Наверно мы устали, трамвай ушел, мы опоздали. Еще вчера он вез нас, и солнце нам с тобою улыбалось. Все было зря, нам просто показалось….21 марта 2012.


Рецензии