Сон 23. Управление снами

Сегодня ночью мне приснился страшный сон.
Я во Львове, в отеле Жорож.
Это бывший Интурист.
Я попадаю в конфернц зал, а там почему-то бордель, гостинная борделя.
Мафия арендовала зал и номера и устроила бордель.
Директор и владелец отеля – босс мафии.
В зале 14 проституток, и им читают какую-то страшную ****скую лекцию.
А среди них моя хорошая знакомая подруга.
Я попытался за нее заступиться.
Бандиты схватили меня, скрутили и самый главный взял шприц.
Он набрал в него кровь больной спидом девушки и уколол меня в ногу сквозь джинсы.
Нечеловеческим усилием воли я сделал так, что игла не воткнулась в ногу, а прошла мимо.
В районе паха, на белых джинсах, растеклось большое красное кровавое пятно.
Потом они избили меня.
Потом я убежал.
Друзья успокаивали меня - они говорили,
что это мафия и ничего поделать не возможно. 
Но я пошел обратно.
Опять пошел туда.
А бандиты, почему-то они были цыгане, стоят и смеются на до мной.
И спрашивают: Что вчера тебе было мало?
А друзья боятся и успокаивают.
А я ничего не могу сделать. Не могу убить потому, что я не могу убить.
Это противно моим принцыпам. Душа не может.
И мне стало так плохо, что просто ****ец.
И тогда я очень напрягся и понял, что это сон, и что во сне я могу всё!
Я схватил со стола вику и сервировочный нож и полоснул первого ножом по глазам.
И побежал на кухню ресторана.
Сервировочный нож был тупой и гибкий, и я понимал,
что таким ножом не возможно проткнуть человека.
И тогда Бог послал мне кинжал.
Кинжал лежал на кухне и я схватил его.
Маленький твердый обоюдоострый кинжал - такой как нож «финка».
С кинжалом в одной руке и вилкой в другой я начал бегать по отелю и убивать.
Вилку я втыкал в печень, а кинжал в грудь или в живот – одновременно.
Я убил четверых.
Но до самого главного – управляющего так и не добрался.
Не нашёл его.
Проснулся.


Рецензии