я - РАБ

Граница между РА и Ницей, навеки отдана Рабу
Я - Iскромёт на Колеснице, Тьму ... на пути своём, е*у.
...
* - Б - Бай, это средство доставки - IскРА, iзначального Света РА, человеку.
Точка, Искра, Линiя, Луч ... последовательное перетеканiе Основанiй в Целое.
раб-ска-я работа, это СКА = С I< А = СIЛА, ЛА-СКА, БА-СКА, МА-СКА...
Материализацiя Мысли, это Работа Раба...другого определенiя быть не может !!!
Человек принимает, Раб осуществляет...это тоже естественый процесъ Творенiя,
но только в том случае, когда Человек и Раб, в одном ЛИЦЕ - ТВОРЕЦ.
здесь Лицо, как "О" - Луч IСТины, является СвеТочью, Ц - СТ - Круг - Квадрат.
...
сей час, "компанутая молодёжь", по словам лингвистов и слово-ведов,
ускореными темпами сокращает длину слов, то есть количество букв в словах.
типа:
сейчас - сей час - с час - щас, ну и так далiе...я в этом не спец,
но "то же лаю"(по же лаю) добавить лепту в сей процесъ.
...
если молодёжь знает, что Буковки, это слова, то это хорошо.
а если не знает, то ни одного нового слова им не изобрести,
пусть даже по одной Буковке оставят в слове))))
невозможно быть круче Бога, можно быть только тупой сутью его угла.
как ребята сократят Матрицу БуКОВЫ ???)))
Буковка "эС", есть СЛОВО - Сей, и Сiя, как буква - Я.
Буковка "Я" состоит из "с" + "I" + "i" = "Я", только направленiе в глубь.
буковка "А", это внешнiе проявленiя человека, а "Я" - внутренiе.
самое короткое изображенiе Компьютера в тексте, может быть только БIТ.
слово Бiт, отражает СуТь этого устройства, значенiе и пользователя - битюка)))
к примеру - бытовый битюган...крепкiй умом домашнiй сиделец))))
а сколько на рабочих местах ...битюков и биТушек)))
так-что я однозначно за стремленiе молодёжи к сокращенiям.
это приведёт их к Руской АзБуке, где давно уже всё сокращено до самой СуТи.

сей час = поделим всё с северного полюса по часовым поясам)))
северные часовые пояса, разсеяные по планете Земля - РА-сея части.
Ро - СiяНiя - СiяНiе... ох и Красиво же всё как, сиди пиши и вдохновляйся.

сколько всего понапихали в одну коробку - Бiтком - компьютер)))

открывайте ПАМЯТЬ, ребята.
...
часто я слышу мненiе, что если ребёнка не учить с детства,
говорить и писать, то ему не стать человеком, то есть ...
самостоятельно знанiя о Мирозданiи, или Окружающем Мiре, не развить.
из этого следует, что каждый человек, вправе сказать другому человеку,
что тот - животное.
ну и что из этого? ну назовут кошку человеком, или наоборот, какая разница?
что могут люди, друг другу объяснить, если они с детства,
обучаются по разным Алфавитным системам понятiй о буквах.
ведь кроме извлеченiя звука буквы, Алфавит ничего не даёт.
всё остальное внушается "человеку"... пример:
- два прибавить два = 1,1 и 1,1 будет 1,1,1,1.

                1,1               
сложить два на два =  1,1...непонятно что, но похоже, что 4 в квадрате)))
а если умножить два на два ???
кто, или что, является исходным авторитом в образованiи?
от чего исходит истина? с чем сравнивать? а судьи кто???

без Право-Славной Системы ЗНАНiЙ, на Базе Руского языка, эти задачи не решить.

Эзоп подсказал, как выпить Море, так-как знал, что такое Основанiе Явленiя.
основанiем Моря, являются Реки, поэтому надо Знать Сказочную Теорiю Чистых Чисел.
с ней можно познакомиться в книге Говорова В.И., "Начала Православной Арифметики".
...
кто вас торопит писать свои тексты?
неужели вам неинтересно узнать то, что вы ПИШИТЕ !!!???
...
начинается новый этап познанiя, назову его "ОТ Точки...".
я попытаюсь описать процесы между точками, как формы со-стоянiй самих точек.
эти знанiя, я назову комбинированые, то есть нет возможности назвать один
источник этих знанiй, это со-четанiя ВсеяСветной Грамоты, в различных
формах толкованiя Руского языка, как основы Право-Славного Культа угла РА.
смотрите тему "ОТ Точки".
..........


Рецензии