***

Так незаметно.. потёртый лист бумаги,
Шелестом скрывал все.. сердечные раны.
И был заточен, острее пиратской шпаги,
Каждым уколом рушил.. очередные планы. Но без конца.. был один выход извне,
Что добавлял мне, всякого рода веселье,
Пока все глубже, не оказался я на дне,
Где утром ждал, уже знакомое похмелье. Определяя нужды, расставляя приоритет,
Я не заметил свет, я был тогда слеп.
Голос в душе звучал, как будто бред,
Я продолжал.. оставлять одинокий след. Но всё же рвался выше, наивно в облака,
Где сверху долго, не мог найти тебя.
Мы будем вместе? Не думал наверняка,
Когда все началось, в преддверие октября. Не спеша, опустелый мир сменялся блеском,
Цвета твоих глаз, в которых я потонул,
Но волны всё ж выбросили сильным всплеском,
Туда, где я, сердце.. так и не обманул. Туда.. где провожал тебя часто до дома,
Где заходил к тебе, чтобы уйти в ночь,
Где мы смотрели фильм, разучивали что-то,
Где позволяла остаться, не прогоняя, прочь. Где все иголки, медленно сходили на нет,
Где ты была добра и этого уже хватало.
Помню на мой вопрос.. твой коварный ответ,
Я помню всё.. что ты мне когда-то сказала. Не забываю только, что бы тебя не обидеть,
Друг друга стоят.. характер твой и мой.
Я каждый раз.. так искренни рад тебя видеть,
И уходя сам, хочу тебе крикнуть постой. Ты от меня так мало, комплиментов слышишь,
Хотя я просто берегу их, для новых серенад.
Ведь ты со мною, словно в одном ритме дышишь,
И мне порой так нужен, один лишь твой взгляд. Неважно.. что приготовит новая неделя.
Неважно.. что за погода будет за окном,
Когда одной тобой, я лишь в душе болея..
Как я люблю тебя, выразил новым стихом.


Рецензии