Грёзы о любви

Три красные розы на солнечном щёлке
Две чёрные птицы на фоне луны
Два озера синих и чистые звёзды
Растаяли блеском в глубинах воды.

Дыханием губ распускаются маки
И с каждого вздоха слетает «люблю»,
А лёгкий румянец рисует мне знаки
Готов умереть за улыбку твою.

Тончайшее кружево белым туманом
Опустится нежно у женственных ног
На встречу мечте раскрываю объятья
Ах, если бы только позволил мне Бог!

Стою и не смею рукою коснуться
Нарушить миг тайны, связавших двоих.
- А что, если сон и придётся проснуться?
- Тогда растворюсь я в объятьях твоих.


Рецензии
Здорово.... Мне понравилось, хорошо написано.
С улыбкой, Дана)

Дана Вольная   01.04.2012 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно :))

Леди Ариадна   01.04.2012 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.