Дай руку, Господи, нищему духом

- все уйдет… май будет петь и звенеть…Мне бы петь и звенеть , от своей непутёвой любви. С улицы доносится песня ...потом переключает кто - то, в своей машине, на другую мелодию…
- я выбор сделал, я любимую не предам… да вот беда, да вот беда…с кем сейчас она…счастье, с волосами цвета льна, счастье, с волосами цвета неба…
Собираюсь на природу, готовлю всё необходимое. Сегодня семинар, возле реки Зея. Хочется
побывать, подышать речным воздухом. Девчонки с нетерпением ждут новенького. Приготовила, обрадуется. Вышла на улицу, жду своих девушек, чтобы всем вместе добраться до места.
Дышу свежестью весеннего дня. Подставляю лицо ветру…
Ах, хорошо!  Уже можно бегать. Льда нет. Да и лужи подсушило. Завтра пойду на разведку, посмотрю, как там мои тренажеры возле АМГУ, стоят, целёхонькие. Прямо на улице, тренажёры для спортивных занятий, возле главного  студенческого корпуса. На природе заниматься отлично.
Меня отвлекла фигура невысокой женщины, скромно одетой, которая очень быстро приближалась к моему двору. Худенькая фигура ,вдруг остановилась, недалеко от меня.  Слышу её негромкий голос. Она, как – то неестественным образом, начала с кем – то, откровенную беседу, который был видимый, только ей.
-  Господи, родной, ты меня слышишь? – обратилась женщина к своему собеседнику.
Я повернулась к ней,  невольно стала свидетелем её исповеди.
- Господи, ты ведь знаешь, муж мой, погиб в Чечне. Вдова, я. Ты же знаешь, что ждала его, долго…
Думала, что вернётся. Почему, Господи, ты мне, приготовил такие испытания? Я его любила, и сейчас люблю…
Она, своей маленькой рукой, показала куда – то:
- И что же, теперь, у меня,  есть мужчина.  Но любимый ведь один, и его нет. Он у тебя.
- Господи, как он там. Знаю, что в раю. Передай привет от меня, передай, я его помню.
Почему молодые уходят?  Он хороший был.
Тут она заплакала, потом успокоилась. Продолжая рассказывать, о своей, не до конца, выплаканной беде.
- Господи, почему ты молчишь, дай мне знак. Что мне делать? Запуталась я совсем. Да, выпиваю.
Мне горько, ах как горько, Господи .,. ты же, Спаситель, помоги несчастной женщине, помоги обездоленной. Одна на тебя надежда.
Потом она как бы очнулась, от разговора, с неведомым, смахнула свои слёзы.  И пошла своей дорогой.  Её фигурка стала ещё меньше.
Я не могла пошевелиться, от пережитого за одну минуту, чужого горя. По щеке стекла слеза.
Хотелось догнать её, пожелать ей…
Посмотрела на синее, бескрайнее небо. Может там,  в небесах, Господь услышит эту молитву.
Именно, этой женщины, вдовы погибшего солдата.
- Дай руку, Господи, нищему духом. – взмолилась я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.