Нечаянная месть или еврейское гостеприимство

   Студенческая жизнь, Лондон, новые друзья, свиданья, расставанья настолько меня захлестнули, что у меня времени не было на ностальгию.  Но в один дождливый, долгий, осенний день, я вдруг осознала, что вдали от дома и семьи уже целых два месяца! Сразу почувствовав себя позабытой и позаброшенной, я загрустила. На перемене я села на подоконник и грустно глядя на стену из дождя стала мечтать  о маминых пирожках, мои мечтания оборвала наша секретарша: « Тебе письмо!» сказала она.  И вручила мне конверт. Это было приглашение на Week-end от едва знакомых мне людей, точнее от совсем незнакомых, а точнее от коллеги моего бывшего мужа!  Вот как! Я подумала, что будет неплохо поехать в другой город и сменить обстановку! И я приняла приглашение.
   На следующий день отправилась на вокзал Вотерлоо, где мы с коллегой  моего б/м условились встретиться. Ее звали Кэт, Катя, она уже ждала меня под часами, я ее сразу узнала по тому, как она себя описала: «Большая Белая Женщина в цветастом балахоне». Мы облобызались, здесь все так делают при встречи, даже если  не очень хочется. Накупив всякой снеди в дорогу, мы сели в поезд. За разговорами и едой время пролетело незаметно. Хочу заметить, что в Европе  два раза покушать не предлагают, если отказался, ходи голодный! Я уже перестроилась, не от чего не отказываюсь, поэтому сметала все  наравне с Катей, хотя она в два раза больше меня.  Место, где живет Катя, называется Саусамптон, портовый городишко знаменит тем, что оттуда  в последний путь отчалил Титаник.
   Нас встретил  муж Кати, Лева, он вылез из авто, породу которого, я! знаток автомобилей, так и не разобрала, машина была настолько старой, что я засомневалась,  сможет ли она сдвинуться с места. Внутри машина тоже не отличалась особенным блеском, везде были раскиданы какие-то грязные тряпки, старые газеты, совершенно ненужные вещи, за всем этим хламом Левчика  с трудом можно было разглядеть. Сев в машину, я тут же открыла окно и высунула туда свой нос, дабы не задохнуться, все внутри было пропитано табачным дымом. Наш «кадиллак» крякнул, подпрыгнул, и мы тронулись. Ехать, слава богу, было не долго, я залюбовалась деревенским пейзажем, на время даже забыв про отбитую на ухабах, пардон задницу. С грехом пополам мы добрались до дома, дом снаружи произвел на меня неизгладимое впечатление: постройка начала прошлого столетия с соломенной  крышей  вся обвитая плющом и вокруг старый запущенный дикий сад. Очень по-деревенски! Внутри дома было примерно тоже, что и в машине, только в больших масштабах плюс два старых кастрированных уродливых кота! Таких страшных котов я в жизни своей не видела! Я очень люблю живность, но этих противных котов я гладить не захотела. Меня проводили в комнату для гостей на втором этаже. Кроме малюсенькой кровати длиной, наверное, всего 150см, не больше, в комнате находился огромный старый пыльный гардероб и естественно везде был разбросан  хлам. Я обреченно оглядела все это безобразие, и махнула рукой, мне с этим жить только week-end. Но самое страшное, что  в комнате был дикий холод, ноябрь месяц, и я тут же включила обогреватель, за что немедленно получила предупреждение: «Обязательно выключить перед сном!»  в целях экономии, наверное, подумала я, но спрашивать не стала, и молча кивнула в знак согласия.  Я бросила свои вещи, и мы с Катей поехали на экскурсию в Винчестер, посмотреть собор и всякую дребедень. Винчестер находится совсем рядом, минут 15 езды от Саусамптона. Доехали мы довольно быстро, Катя похвасталась мне, что она водитель с 25 летним  стажем, это было заметно, при парковке и выпарковке  мне приходилось вылезать из драндулета и руководить - махать руками и кричать: «Стоп!», «Еще немного!», «Левее!», «Правее!», думаю, что теперь меня возьмут регулировщиком без подготовки. Катя оказалась отличным экскурсоводом, я получила столько информации, что не знаю, куда ее теперь девать! Вернулись мы домой, надо сказать, что моя гостеприимная хозяйка меня замотала, и я жутко проголодалась.  Сели ужинать. На раздачи был Левчик, он принес большое блюдо с запечённым мясом, отрезал большой кусок и положил себе на тарелку, затем отрезал кусок поменьше, посмотрел на него со всех сторон, видимо засомневался, не много ли он оттяпал, и положил Кате. Я следила за его действиями как завороженная,   третий  кусочек он отрезал не спеша, я даже подумала, что он сейчас пойдет за линейкой, чтобы точно отмерить три сантиметра аппетитного, божественно пахнувшего мяса. Наконец он справился с задачей и со словами: «Ну, Анечка много не ест, она наверное фигуру бережет» - положил мне на тарелку  мою порцию. Я хотела сказать, что я бы с удовольствием…но Лева удалился в кухню унося с собой блюдо, на котором еще оставался порядочный кусок мяса! В эту секунду я  ясно поняла, что добавки не будет! Хочу добавить, что к мясу были поданы, рис в маленькой мисочке и салат в мисочке такого же размера. После основной трапезы попили чаю с тортиком, на раздаче опять был Левчик, и мне достался кусочек соответствующий моим возможностям и потребностям. И на том спасибо!
   Я очень устала и, пожелав моим хозяевам Good night, поднялась к себе. Кое-как разместилась на кровати-обрубке, пришлось скинуть подушку, чтобы  ноги не свисали. Печку естественно выключать не стала! Я не выношу  холод, лучше не доесть, чем замерзнуть!  Ночью я встала в туалет, нащупала в коридоре выключатель, свет не зажегся, видимо лампочка не была вкручена, в целях опять же экономии, наверное. Пришлось продвигаться на ощупь,  и вдруг моя нога сорвалась в пропасть, пол внезапно закончился,  лестница!- пронеслось у меня в голове! В полете мне удалось зацепиться руками за занавеску, я повисла на ней как обезьяна, сорвала ее к чертовой матери вместе с карнизом и приземлилась на пятую точку! Все это мне удалось проделать без крика, но шум я все-таки создала своим падением, и любопытные коты-уродцы не упустили возможности попрыгать и поиграть на мне под ворохом пыльной занавесочной ткани.  Сорванный карниз приделать на место не удалось, и я философски подумала: "будь что будет", совершенно выбитая из сил, сделав свои дела, я вернулась в постель, где меня уже ждали милые котики, и мы все трое  уснули праведным сном. 
   Наутро я, как ни в чем не бывало, спустилась к завтраку, и с лицом агнца пожелав моим гостеприимным хозяевам Good morning, приступила к еде. Хвала Аллаху, что на свете существуют коты-уродцы и ночной апокалипсис списали на веселую парочку! Катя и Левчик подумали, что это они  так славно порезвилась ночью!  Как вы думаете, стала ли я заступаться за котиков?
   Через месяц мне пришло приглашение от моих Кати и Левы на Рождество… 


Рецензии
Самоирония хороша. Смущает название. Но это моё еврейство говорит во мне.Ни разу не встречала негостериимной еврейской семьи.
У Вас есть опечатка. Когда жадный Лева подаёт мясо Кате,у Вас написано: КАТИ . Может, ударение на последней букве?
Желаю успехов!

Майя Уздина   01.04.2012 21:28     Заявить о нарушении
Я тоже немножко еврейка, поэтому не примеряйте образ на себя, у всех есть недостатки. Спасибо за замеченную ошибку - обязательно исправлю.
И вам успехов!

Анна Папанова   01.04.2012 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.