Опять сложу в котомку все подряд

Опять сложу в котомку все подряд:
Сор из избы, ключи, стихи, открытки.
Не занимайте мой калашный ряд,
Там Ваших лиц и так уже в избытке.

Опять ищу несвойственную роль:
Шута, пылинки, жалкого скитальца.
Не хнычьте что своя чужая боль,
Порой, высасывая жалости из пальца.

Опять семь раз отмерю, чтобы рвать:
Пути, страницы, струны, отношенья.
И не твердите, что мне нужно знать
Все правила, все смыслы и решенья.

Опять иду к трем соснам, чтоб блуждать:
В полученном, в потерянном, в ошибках.
Не убеждайте чудо здесь искать –
Давно в ухе сварилась золотая рыбка.


Рецензии
Если не секрет, что у Вас за работа?
После прощания с детством (когда внешняя забота о тебе уходит) слова типа - о сваренной золотой рыбке знаменуют окончание стихотворчества. А у Вас это просто возрастная констатация.
Да, талант давит... Но почему тогда Вы еще не умерли с голоду? А все пишите и пишите.

Владимир Афанасьев 2   02.11.2014 10:11     Заявить о нарушении
Да в общем работа моя не секрет - я футбольный обозреватель, пишу стать о европейском футболе. Ну и в других сферах журналистики тоже случается себя пробовать. Помимо этого много методической работы приходится делать. Ну и еще много всего разного.
Вряд ли эти слова о золотой рыбке можно расценивать как окончание стихотворчества, скорей здесь некий философский смысл, возможно даже усталость от всего того, что было и что еще может случиться.
Пока пишу и даже самые печальные события не уничтожают потребность писать. Как сложится дальше - не знаю.
Опять же процесс взросления и мудрения - штука относительная, я уже когда-то говорила Вам о том, что мало что понимаю в этой жизни и живу дурехой, может это и помогает не загнуться, в том числе и от голода.
В моей книжке, которая скоро, я надеюсь уже выйдет, на обратной стороне обложки написана вот такая моя мысль:

...И будет ложь, брызнувшая в глаза и затаенная в молчании; и будет правда, грязью прилипшая к подошвам идущего; и станет солнце закатное шнырять бенгальским тигром по небу вечернему; и спросит ребенок – почему Океан тихий, а не громкий; и будет дрожь от прикосновений пальцами; и будет дождь и девочка с пяльцами; и будет водка в продаже и может быть куплена даже будет кем-то… И будут песни и листья и ссоры – и нынче и в прошлом и скоро – все это будет до тех пор, пока не стихнет стихия стихов…
Вот как-то так.

Спасибо за Ваше постоянное и пристальное внимание.

Евгения Зуева   02.11.2014 12:08   Заявить о нарушении
Челюсть отпала и стукнулась об стол.... Футбольный обозреватель?!...
Ни фига себе эмонсипация!!!
Не, ну, по крайней мере, ни один мужчина не согласится, что Вы мало понимаете в жизни.
.
Окончание стихотворчества совпадают по времени со словами о крушении надежд, я это имел ввиду, а не саму тему стихов.
Теперь понятно.
.
Мое журналистничество кончилось сразу после начала. Из 10 оговоренных контрактом статей в городской газете опубликовали 2 и чувство голода, а еще более уязвленное финансовой несостоятельностью мужское самолюбие погнали меня в реальный мир... Правда, к своему несчастью, я уже начал несколько произведений и еще лет эдак много не имел возможности сосредоточиться на проблемах реальной жизни (все делал вполсилы, вполвнимания) от чего долго не мог ничего добиться.
.
Рад за Вас! Ваше ремесло совместимо с поэзией. Даже полезно, т.к. помогает отвлекаться не меняя моторику профессиональных навыков.
.
Я знаю еще только одного талантливого поэта, работающего не инженером или там - торговцем, а журналистом.
.
Теперь мне все с Вами ясно.

Владимир Афанасьев 2   02.11.2014 14:45   Заявить о нарушении
"Теперь мне все с Вами ясно" - прозвучало от Вас как смертельный диагноз (улыбаюсь)

У меня все сложнее. Журналист я не в прямом смысле, поскольку не сижу в редакции за чашкой кофе, не нахожусь во всяких союзах и журналистских клубешниках и прочее - я в этой среде "не свой человек", это мне заядлые журналюги говорят. На мой взгляд это хорошо, потому как уход в журналистику целиком мешает писательству и творчеству в целом
Футбол? Да что Вы, какая тут эмансипация и феминизм? Мне почему-то эти вещи не своейственны. Жизнь порой заставляет и приходится черти-чем заниматься, я обычно этим не козыряю, да и тут особо много ума не нужно, хотя понимание все же необходимо. Нравится. Получается. - Ну и слава Богу.
Мое образование культуролога очень часто толкает меня в иные стороны - бывает езжу собираю сибирский фольклор, и разного рода этнику. Пишу программы по арт-терапии для деток с тяжелой умственной патологией ну и много чего еще. При моей любви к блюзу еще и там иногда удается засветиться...
А так все было - и посуду в кабаках мыла и прочее. И еще будет и еще ни один раз сломает. Возродиться бы...

Интересны Ваши мысли.


Евгения Зуева   02.11.2014 16:01   Заявить о нарушении
Провинциальные журналистские сообщества или, там, творческие объединения меня тоже выбраковывают. Все пытаюсь вписаться в церковные организации, но там от меня, не то что бы шарахаются, но не испытывают большой радости.
У нас есть народный православный университет (путь через который может привести к работе напр. в храмовой газете), так из него процентов 60 слушателей сами уходят, и только мне уйти настойчиво порекомендовали.
А вот в коммунальном хозяйстве или в рекламе я чувствую свою востребованность.
Когда-то я очень хорошо поработал в страховом бизнесе, сделал карьеру (до украинских кризисов).
.
Но разве можно было рассчитывать на долговременные результаты, когда в голове неоконченные диалоги... неточные рифмы... недосформулированные философские фразы.
.
Нет, ваш кусок хлеба ближе к сочинительству. Не бросайте писать из-за возможных трудностей. С голоду не помрете.

Владимир Афанасьев 2   02.11.2014 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.