Звонят колокола

Звонят колокола
Звонят колокола. Звонят.
Тревожно отзываясь в душах
С оглядкой, я в монастырь пришла,
Чтоб дочку повидать, отвести душу
О ней молюсь и за себя,
За всех отчаявшихся грешных.
К стопам Христа я упаду
Слезами изольюсь. Очищу душу.
Хочу я сирим  здесь помочь
Быть может, попирая волю Бога.
Но, как иначе мне слепых прозреть
И вывести на заветную тропу
Там, впереди Спаситель наш.
Я позади. Он в дверь стучится.
От скверны очистись ты!
И в светлый дом пускай заходит.
Все здесь его так заждались.
За миражем, за тенью гнались.
Я так устала, помоги.
Душа истерзана, страдает.
Как долго я жила во лжи.
Кого любила, те предали.
Иду с надеждой к воротам.
Душу пока не принимают!
Звенят церковные колокола,
Тревожно отзываясь в душах.
День от дня идти трудней
Грех в плоти восседает
Как укрепить себя,
 святостью жизнь наполнить?
Передо мною тысячи дорог
Ношусь по ним и дни и ночи.
О, Боже, укрепи меня.
Я слезно на тебя уповаю.
В стенах монастыря. В келье


Рецензии
... от всей души желаю, что бы Вы, среди тысячи дорог, - нашли ту единственную дорогу, которая успокоит и излечит Вашу душу!.. Вы обязательно ЕЁ найдете! Поверьте!..
С уважением

Рушана Лопушанская   24.03.2012 20:38     Заявить о нарушении