Нищета

Вот я не чувствую ног, я их совсем не чувствую.
Вот так здорово теперь понять, что без них нет жизни.
Без ног, а не без смысла к победам и без воли к любви.
Я себя снова, господа, сегодня ненавижу.
И, наконец, делаю это правильно, не так как раньше.
И помогли мне в этом не примеры смерти настоящих людей, а всего лишь простое воображение.
Как же мало нужно для понимания мира.
Немного пустоты в теле, отсутствие боли, - хочется выть из-за своей несовершенности.
Потому что там, за горизонтом есть миллионы людей, которые не могут встать с постели.
А я просто не хотела сегодня этого делать.
Мучительно страшно осознавать свою нищету.
Ту нищету, когда ешь свой обед и не чувствуешь счастья из-за этого.
Простите меня все, и ради Бога, не слушайте ни одного моего жалобного прошения о понимании.
Я должна всех любить, каждый из вас должен всех любить, если не умирает.


Рецензии
Было это в декабре 2014. Тогда моя шестая дочь вышла замуж и пригласила приехать в Стамбул на пять дней. Она из Аданы туда прилетела с мужем. Оплатила полет туда и назад. И вот я иду с Южного Автовокзала, где купила билет на автобус до Константиновки. Возле бывшего Центрального Ощад банка вижу мужчину. Одет нормально, в руках пластиковый стакан. Стоит понуро. Я смотрю и думаю, что он тоже не получает ни пенсии, ни пособия. Вероятно в горячих точках когда-то был. Стоит и ждет, что кто-то поможет ему копейкой. Ни пошел в бандиты, воры. Денег у меня тогда не осталось, но я купила два беляша и пирожок с повидлом. Я подошла и отдала ему один беляш. Он удивленно посмотрел на меня. Я ему на его молчаливый вопрос ответила... поешь и спасибо, что в бандиты не идешь.

Когда мне плохо, я помню что есть люди, которым еще труднее. Когда внутри пустота, загляни в чужое лицо и протяни руку помощи кому-то.. помните мультик про букет... за что? А просто так и сразу станет тепло в душе!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   30.05.2019 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.