Моль

***
Я была одинокая бледная моль,
Что кругами летает над шубой.
Я пила, ну в кавычках, шубину кровь
И однажды я сделалась грубой.
***
Шубе что? Ей ведь тоже нехорошо.
Лысой быть она не желала.
И однажды ушла эта шуба с пальто,
Ну а мне позвонить обещала.
***
Как же быть? Не хотела я шубе вреда.
Я любила ее, к ней летела.
Но ведь все-таки шуба - это еда.
Что с того, что я дырку проела?
***
Без обедов, без ласковых рук
Одичавшею молью летала…
Только вдруг, только вдруг
Голоданье мое мне полезным стало.
***
Стала я вылетать за окно на цветы,
Стала мир я вокруг изучать
И раскрасило солнце крылья мои,
Помогло мне большою стать.
***
Я теперь мотыльком, махаоном живу!
Я летаю, парю, я порхаю.
Мне не надо пальто, мне не надо и шуб.
Я сама как счастливой стать знаю!
***
Есть хочу - стану пить я нектар.
Если нежности - к солнышку крылья.
А любви вдруг захочется - я приму ее в дар
И останусь свободной отныне!


Рецензии
Красивый стих,очень проникновенный и интересный, заставляет задумываться о жизни. Мне понравилось, Спасибо Вам!

Мария Непал   23.09.2015 18:50     Заявить о нарушении
И вам, Мария. Вы добрый человек, судя по вашим произведениям.

Себеверная Татьяна   23.09.2015 20:57   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые слова, ГлубокоУважаемая Татьяна. В Ваших стихах также чувствуется душевная тонкость Автора, умеющего глубоко чувствовать и переживать. Благодарю Вас!:)

Мария Непал   24.09.2015 19:19   Заявить о нарушении