Дочери

НАС СУДЬБА РАЗЛУЧИЛА
Я грущу, вспоминая тебя.
И, от боли сжимается сердце.
Как узнать, что нужна я тебе?
Монастырские стены глухие…
Написано в дни странствий

2
Мне бы тебя обнять,
не писать эти строчки,
заглянуть бы в глаза,
погрузившись в душу,

посмотреть, как живешь
ты в обители Божьей
кто друзья и подруги
счастье ль ты обрела?

Твоя мать далеко -
Нас судьба разлучила.
Не найти мне дорогу,
Что к тебе приведет

Может время залечит
Наши раны на сердце?
Злые люди плели
Для меня свои сети.

В лабиринте судьбы
Да без дочки-малютки.
С осуждением людей
Исстрадалась душа.


Без меня ты росла
Нас с тобой не щадили.
Боль в груди не унять.
Не вернуть нам года.

Помолюсь о том,
О чем сердце болит.
А потом, в тишине,
Напишу я письмо.

Как тебя я люблю
И, как долго ждала.
«Мне бы тебя обнять.
Не писать эти строчки…»


Рецензии