Если бы

Если бы ты меня к себе позвала, я бы просыпалась с тобой каждое утро, чтобы выпить кофе, а может чая и поглазеть в окно. Мы готовили бы мохито по выходным, переливая ром из стаканов в пластиковую бутылочку в ресторанах.
Мы молча курили бы и говорили о наболевшем, лёжа в темноте на большом диване. Тебе бы не приходилось хотеть быть рядышком, когда я курю в тихом дворике после пар.
У нас был бы большущий шкаф, заполненный до ломающихся полок. Слишком большое количество одежды, хотя её много не бывает, решало бы завсегдатую проблему «что одеть?». В потайном кармане пакетик счастья.
Ты бы наконец приготовила свой шоколадный торт и мы бы ничего не ели кроме него целое воскресение, потому что приятно, когда ключицы неприлично выделяются.
Я бы читала тебе Филиппа Сидни в оригинале или, на худой конец, Шекспира. Ты бы приговаривала, как хорошо, что ты не гуманитарий . Я бы хвалила твои чертежи и заставляла читать книжки.
Ты научила бы меня рано ложиться спать, а я тебя – не есть. Мы бы срослись.
Хотя, продавцы в магазинах иногда привирают, что мол мы сёстры.. Но..
Я пока во дворе пустом, рядом только машины и спички. Знаешь, мы бы могли, могли быть счастливы, но, увы, что-то пока не по плану. Как я ненавижу планы.

11.11 г.


Рецензии