Исчезло

Вы заметили что кое что поменялось. Возможно даже скоро вымрет. Мы перестали ожидать знакомства. Изучать мимику человека при встрече. Для начала мы проштудируем пару альбомов, прочтем статусы и уже не будет того ожидания. Трепета. Мы отцифророванное общение без изъяна или без интереса. Где же все записки любовные? Теперь это песни и теплые приторные, банальные картинки? Где какао зимой с хорошей прогулкой, вместо часовых просмотров сериалов и трейлеров в ожидании каких либо фильмов. Где мать вашу романтика? Винилы и какие ни будь мелкие презенты? Где шепот в ухо без фильтра мобильника? Где завтраки в постель, где все это? Где ваши мысли, вместо статусов от публичных страниц которые вызывают у меня рвотные позывы. Что стало с силой мысли? Теперь она уместится в 14килобайт текста на странице? Где то что так должно греть душу? Греть сердце и воспоминания. Я не хочу и не буду вспоминать её страницу. Я вспомню, упругость её кожи и сладкий шепот в мое ухо. Я буду помнить её пьяное сальто в мою постель при выходе из ванной, разлитый бокал шампанского у меня на подушке и оставленные носки под кроватью. Это не цифровые воспоминания они живые, хоть и мимолетные. Я признаю цифровой мир в видео, аудио и словах лишь бы они были вашими. А не жалкие перепосты ООО боже няшных фоток модели из села Партизанксого с подписью «Он ушел и обещал, вернутся во сне». Да что с вами. Где ваши мысли? Где ваши фото улыбок и воспоминаний? Куда все это пропало? Исчезло за нами id. Где желание и страсть? Все уходит все меняется, но это должно быть занесено в красную книгу. Почему у парней друзья в списке делятся «Можно ****ь», «Можно кофе», «Замужние», где уважение к прекрасному полу? Где комплименты ради комплимента. А не потому что учитель по пикапу сказал травить до конца?

Возможно я идиот, что все это верю и не упускаю. Но вы знаете, я лучше буду жить по старым взглядам конченных романтиков, чем отцифрирую свою жизнь до момента когда её можно будет перенести на флешку и во мне ничего не останется.


Рецензии