Все мужики тупыыыые! Рассказ без конца

Сидят две женщины в кафе, беседуют. (Совсем и не обязательно, что они и блондинки.)
Одна:
"Представляешь! Вчера мой сидел, как всегда, в одноклассниках, увлечённо переписываясь со своими подружками, я готовила на кухне обед под звуки телевизора. Я ему из кухни рассказываю, что вчера встретила на улице тебя и что ты недавно родила.
Он, не поворачиваясь, поддакивает мне спиной:"Ну, надо же! Ах, как здорово!"
И тут сообщили по телевизору, такое, что мне захотелось поделиться этой радостью с Васькой. Я бегу в комнату и радостно объявляю ему, что родился чудесный орангутанчик. Хотя и пришлось сделать маме кесарево сечение. Василий резко повернулся ко мне и испуганно и в то же время удивлённо и шёпотом прокричал:"У кого?!»
Я ему:"У орангутанихи, в зоопарке! А ты у кого подумал?!"

Вторая женщина, поражаясь тупости мужа первой, рассказала о своём дураке муже:

- Представь. Обычный вечер. Вовка-муж, как обычно, в комнате за компьютером и, увлечён игрой-стрелялкой, в которой солдаты штурмуют вражескую крепость.

Я, как обычно, как и ты, на кухне слушаю радио и развлекаюсь приготовлением ужина. Услышав по радио ужаснувшую меня новость, поспешила в комнату, чтобы поделиться ею с Вовкой:"Сейчас сообщили, что в наших лесах развелось очень много диких кабанов."

"Ужасно." - безучастно, не отрываясь от экрана компьютера, отвечает муж.

Я ему, успокаивающе:"Вова, не волнуйся! В леса послали много солдат, чтобы их отстреливать."

Так мой дурочок, не оборачиваясь, с раздражением в голосе, которое я не могла понять иначе, как возмущение и участие, произносит:"Вот гады! Так скоро у нас вообще солдат не останется."


-Тань, подожди, мне смс пришёл в телефоне от брата. Ужассссс какой! На, читай. "Я медведя с Машей встретил в лесу недалеко, где мы бруснику собираем."

-Наташка, да не переживай, это же он так прикалывается над тобой. Я точно знаю, "Маша и медведь", это же из детской сказки.

-Да ты что, Тань? Машка, это же братова жена. Он же с ней поехал за брусникой.

-Ааааа! Тогда дааааа!

-А вот я уже целых пол месяца хожу в фитнес студию.
Так вчера у мужика-трененера спрашиваю, как там моя фигура уже в порядке? Так знаешь, что этот тупой мне ответил? Сверху всё хорошо, а попу вашу мы за недельку до ума доведём.
Представляешь, где моя попка, а где ум?!

-Да, Маша, все мужики тупыыыые!

-А я сегодня утром у педикюрщицы была.

-Молодец ты. А у меня руки всё не доходят.

- Куда не доходят?

-Руки до ног не доходят.

Первая посмотрела на руки второй. Задумалась и глубокомысленно сказал:

-Аааа! Тогда даааааа!


Рецензии
" В этом месте сильно смеюсь: "
Сверху всё хорошо, а попу вашу мы за недельку до ума доведём.
Представляешь, где моя попка, а где ум?"
Спасибо за хорошее настроение,

Галина Фан Бонн-Дригайло   27.04.2019 21:21     Заявить о нарушении
На улице дождик, на улице град!
Поднять настроение был я вам рад!

Эгрант   27.04.2019 21:22   Заявить о нарушении