2. Белая Чайка

                (Из цикла «Сказка сказок...»)
         (Продолжение. Начало читать здесь: http://www.proza.ru/2012/03/14/1723)



Поросенок Шалот сидел на палубе с Натали. Над ними было огромное звездное небо. Казалось, протяни руку, и звездочка прыгнет тебе на ладошку.
– О чем ты думаешь? – спросил поросенок Натали.
– О разных мирах и людях, которые в них живут. И еще я думаю о странностях жизни. Все люди, которых я очень любила и ради которых была готова улететь на Луну, только притворялись, что любят меня.
– А таких людей было много? – тихонько спросил Шалот.
– Нет. Трое. Эти люди были частью меня. Наверное, поэтому мы так трудно и тяжело расставались. – сказала Натали и замолчала.

Молчание стало плотным и тягучим. Поросенок собрал его ковшичком, сделал из протяжного безмолвия сладких ирисок и спросил:
– Трудно расставаться – это как?
– Мне делали больно, и я отвечала тем же. Мне казалось, что так будет легче. Но это не так. Я просто не умею расставаться. Много требую от других и очень сильно привязываюсь к людям. Прошлое сильнее меня. Я до сих пор люблю людей, которым совсем, совсем не нужна.
– И я когда-то был таким. Но это прошло.
– А когда прошло?
– Когда я стал поросенком.
– А кем ты был до него?
– Не помню.
– А что нужно сделать, чтобы избавиться от прошлого?
– Чтобы избавиться от прошлого, надо его забыть, а чтобы забыть, надо стать другим.
– А как стать другим?
– Это происходит у всех по-разному. Обычно никто не хочет становиться другим. Это очень трудно и больно.
– Мне надо обязательно стать другой! – крикнула Натали.

Звезды ее услышали, но только поморгали своими большими глазами.
– Ты уже стала другой. Давай ложиться спать. Завтра ты узнаешь свое новое имя. – поросенок Шалот поправил свой шарфик и запел, а Натали подхватила:
«Смешное сердце, веришь ты, как прежде
В большое небо, в солнечный рассвет.
Смешное сердце, не верь слепой надежде!
Любовь уходит, а ты стучишь ей вслед.

Смешное сердце, звезды догорели
Трава завяла, вся земля в снегу.
Смешное сердце! Ну что ты, в самом деле!
Ты все простило, но я так не могу.

Я ловлю на лету, я ловлю
Озябшую листву, я ловлю
Зову свою мечту
Любовь свою зову!

Смешное сердце, не сердись, не надо
Что я в обиде на тебя опять
Не верь словам
Ведь знаю я и сам
Нельзя любовь ушедшую догнать.»*

Ночью начался звездопад. Пират стоял за штурвалом парусника и сразу понял, что в городе, окутанном тайной и в котором когда-то жила Натали, началась внезапная метель.

Внезапная метель всегда начиналась в городе окутанном тайной, когда чистая душа отрывалась от земли и превращалась в белую чайку.

          (Продолжение сказки читать здесь: http://www.proza.ru/2012/03/27/2022 )

---
* песня на слова Михаила Пляцковского


Рецензии
Света, спасибо большое за сказку!
****
Ночью начался звездопад. Пират стоял за штурвалом парусника и сразу понял, что в городе, окутанном тайной и в котором когда-то жила Натали, началась внезапная метель.

Внезапная метель всегда начиналась в городе окутанном тайной, когда чистая душа отрывалась от земли и превращалась в белую чайку...
****
С теплом,

Альманах Цветочный Калейдоскоп   11.11.2012 19:43     Заявить о нарушении
Это одна из глав, сказки зказок. Сказка еще в процесе. И вам солнышка в ладошки!

Светлана Михайлова-Костыгова   11.11.2012 21:14   Заявить о нарушении
опечатка. Конечно, сказок)

Светлана Михайлова-Костыгова   11.11.2012 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.