С тобой я не хочу прощаться...

С тобой я не хочу прощаться
Про время забываю вновь.
Порой чуть больше пониманья
Мне не хватает...
               Есть любовь?

Где ясность? я сейчас не верю
Что относился к многим так
Твои глаза я вспоминаю,
Полутона и полумрак.

И где-то, в глубине души,
Я слышу легкий шепот стужи,
Который этот мир утюжит,
Что прячет время и ключи

От душ, от тел, от вдохновенья,
Тот что творит сомненья,мненья,
Порою - сладкие забвенья,
Что в высоте ночной парит.

И есть вопрос,но нет ответа.
Или он есть? Скажи прошу...
Но силы нет и мочи нету
Спросить и слушать тишину.
________________________________

Когда не знаешь что поделать,
Когда не видишь дальше что
Ты просто жди, пусть затаившись
И вскоре прояснится всё.


24.02.2012  0:40


Рецензии
стих пахнет чистым снегом...

С уважением и симпатией,

Алла Мартиросян   04.03.2013 19:14     Заявить о нарушении