Что может быть страшнее больниц?

Что может быть хуже чем физическая боль? Когда сводит каждый раз травмированную спину в конце рабочего дня или забуханная печень подает знаки капитуляции во время пятничных запоев. Что может быть хуже момента когда понимаешь что твое здоровье тебя подводит и ты стал хуже видеть, а поджелудочная передает приветы каждый когда ешь что то острое. Все это ничто по сравнению с болью что может принести тупик самореализации. Осознания того что возможно ты упустил тот самый шанс о котором многие мечтают. Не пошел на встречу что могла стать ключевой в твоей жизни, только из за того что хотел поспать. В этом плане правило “Что не случается, то к лучшему” отказывается работать на тебя. Тот момент когда ты оглядываешься назад смотришь себе под ноги и понимаешь что идешь по узкой грязной тропе, а позади тебя осталось ахуенно ровное, красиво шоссе по типу хайвеев американских. А назад идти нельзя, впереди только пустыня или лес, а твоя тропа сужается до того момента пока ты совсем потеряешь её из виду. Найдешь ты еще один хайвей или нет, не понятно но внутри себя ты четко отвечаешь на этот вопрос “Не найду”.
Однажды я спросил у своего отца, “Сколько раз в твоей жизни было подарков судьбы или как еще их называют Ключевых Точек?”
-Понимаешь сын, на самом деле их было много, промежуточных много, а самых главных три. И то предугадать к чему бы это все привело я не могу, лишь легкий анализ человека который занял эту точку. Но конкретно эти три точки хоть бы и привели меня к богатству но не принесли бы радости. Хотя не исключается тот факт что может конкретно мне и принесли. Но свою главную точку я пропустил когда мне было 35 лет. Поверь если чувствуешь и знаешь что это твое бери и не у кого ничего не спрашивай. А я спросил тогда, у всех спросил, а затем обернулся чтобы забрать свое добро, а его уже с****или нагло из под моего носа. Не ведись на это, бери и беги. А затем разберешься, твое или нет.
Вот 23 числа мой хайвей, надеюсь это он и надеюсь я угадаю поворот который унесет меня туда где я не был и откроет для меня, новые горизонты и цвета жизни.
Что может быть страшнее больниц? Страшнее боли физической? Лишь боль когда ты держишься за решетку окна в психушке и знаешь что жизнь прожита зря, а ты физически здоров и даже не убил печень.


Рецензии