До

В моих изумрудных глазах,
С глубОко-зелёной каймою,
Ты видел и нежность, и страх
И я не вольна пред тобою.

В моих изумрудных глазах,
С металлика черного отблеском
Была ненавистная мгла,
Неразгаданно-неопознанная...

И, плача, себе признавалась я,
Что "счастливой" своей жизни тризну праздную
От того что на все "нельзя" я смотрела,
Им подчинялась я.

Я хочу чтоб "давай убежим",
Я хочу чтобы не планируя,
Чтоб слова были лёгки, как дым,
Чтоб сбывались без себянасилия.

Я готова отдаться тебе,
Раствориться. До дна, без остатка
И прижавшись щекой к щеке,
Невербально общаться, украдкой.

Чтобы мысли наши читать
Никому бы дозволено не было
Чтоб всю жизнь с тобой рядом шагать,
И легко так,будто небо шагами меряя...

29.01.2012  0:17


Рецензии
Жалко что больше не пишешь здесь своих стихов. Очень легко их читать, что говорит о долгой работе, хотя смысл тяжелый, что говорит о мудрости и опыте.

Вивиан Цельс   17.11.2014 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку)мне всегда кажется что мои стихи читаются сложно и непонятно )не знаю как на счёт мудрости) это просто то что меня окружает и.. )

Обнаженная Душа   04.06.2015 16:09   Заявить о нарушении