Анахатa

...то, что рассеяло Пустоту моего существования, оказалось кистью руки- черной от копоти и масла. Пять пальцев сжались в кулак, схватив все 12 лепестков моей Анахаты. Ощущение тела было брошено вверх, и сразу же беспомощно упало вниз. 
Сквозь  тягучие капли времени мое сознание уловило, что кожа на указательном пальце  в районе первой фаланги и часть ладони до большого была сильно натерта и блестела. Из Совешенного Абсолюта долетали горячие слюни, и словно напалм, ложились на мое лицо, прилипая...
Я стоял на коленях  на влажном, каменистом  дне океана и пытался что-то кричать, или позвать мой воздух, мой кислород, которого так не хватало легким.
Круговое безмолвие треском разламывало сознание.
Одинокая глубина...
Только редкое  понимание мерцания вибро- волновых вспышек, подобных сигналу радара . И водная пелена, бессмысленная, такая,  кем-то или чем-то  навязанная- мой взгляд не мог преодолеть ничего вокруг, кроме образа руки.
Она  трясла меня, она хотела меня куда-то вернуть. 
И тут я увидел лицо. Оно было медленным, беззвучным и постоянно менялось. Гримаса то наводила ужас, то придавала уверенности.
Неожиданная вспышка надежды, где-то в глубинах почти умирающего человека, дала понять, что подъем из океанской Тьмы начался- рука стала для меня бабочкой Чжуан- цзы, что тянула меня на поверхность взмахом крыльев из владений снов и забытия к жизни...
Смутные движения, призрачные люди, картины мира тончайшими слоями вклеиваливались в мой мозг, в мое движение, воспоминание...
Я вырвался из желатиновой массы бессознания, и события замелькали, как мгновенное  пролистывание страниц книги или толстого журнала. 
Ад открыл свои уходящие в Бесконечность ворота...
Небо было серым, печальным и немного усталым. Смог и дым покрывали паутиной безвыходности скромное  светило, затерянный тлеющий уголек...
Грудь Смерти сотрясалась от хохота, и алый рот выплевывал поток пулеметных и автоматный очередей черного свинца.
Озарявшие тусклое небо взрывы снарядов стали приглашением на последнее  танго. Такие точные, такие мощные, поднимающие массы земли и человеческих тел. Разрывая и уничтожая все на пути в своем грозном, мистическом танце. Стоны и крики умирающих, раненых людей...
Горячий металл гильз и раскаленного оружия.
Призывы не сдавать позиций и багровая почва под ногами, от крови, от пота, от... 
Нет, это был не Ад- это была моя обычная жизнь.
-Солдаааат  номммер 36!!!  Солдааат  номммер 36!!!
Командир почти сорвал золоченые пуговицы с моей гимнастерки, а я прикрывал уши руками- по пальцам сочилась кровь. Из носа тоже. Блуждающий взгляд хотел уцепится за точку отсчета, за точку сбора моего мира.
- Ккк... Комм...
Тело упало на землю и меня вырвало,  предательская  сила сжимала и сокращала мышцы живота. Меня рвало и рвало. 
Часть рвоты смешавшись с кусочками почвы и крови налипла на правой щеке.
Я успел заметить двух санитаров с носилками и медсестру, прекрасную белую чайку, столь чуждую в этом мире убийств и войны.
Ее белоснежный халат был покрыт искизами крови, словно мастер пытался нанести звездное небо, но перепутал краски..
- Поднимите мне его к утру!!! - голос охрип,-Он должен стать к обороне!!!
Иначе я его самолично пристрелю!!!
Белая чайка покраснела и смущенно ответила, прикладывая холодную, смоченную тряпку на лоб,что солдат 36 имеет контузию. Требуется покой и отдых...
- Утром в бой!
Командир перезарядил пистолет и ткнул мне в горло, едва остывшим стволом. Потом  одумавшись, развернулся и ушел. Его механическо- кибернитические ноги заставили содрогнуться лицевые мышцы медсестры. Он походил чем-то на осьминога. Или паука.
Такой же солдат, как и я. Немного выше в звании, чуть больше власти и влияния, но такой же беззащитный перед ударами Вселенских Сил, снарядов, приказов Ежей...
Ватный мозг об этом размышлял, когда полуживое тело земным притяжением натягивало ткань носилок.
Как хотелось взлететь!!!
Это была не моя война! Это была не моя жизнь!
Потом дошло, что моя...
Меня уложили на бок, так как медсестра боялась, что я могу захлебнутся рвотной массой.
По пути в лазарет опустевший взгляд ловил моих боевых товарищей- кого чистящим оружие, кого бинтующим рану, кого только несколько частей...
Сердце привыкло к виду этих будней. Глаза автоматически отсчитывали мертвых, тела которых, забрасывали в Штамповочную.
На сегодня атака отбита- поставленная задача выполнена. Саркофаг не поврежден.
Саркофаг... Одна из самых таинственных и самых засекреченных вещей в мире.
Приказом Главнокомандующих Верховных Ежей было велено охранять Саркофаг любым способом и любой ценой. Допустимы бесчисленные жертвы...людей!
Защита и оборона мирных поселений Ежей! Избежание массоворадиактивного и глобально-тотального уничтожения всего живого...
"...От основания до верхних краев  контейнер (саркофаг) поврежден ржавчиной, в следствии погодных условий и боевых действий. Боковые и верхние стенки корпуса контейнера(саркофага) укреплены титановой цепью  прямоугольного сечения. Темно-зеленая краска потрескалась, местами отвалилась. Сохранились видимые предупредительные  знаки радиактивной угрозы и заражения... "-из последней учетной проверки под грифом "сверхсекретно" о массовой безопасности и контороле.
 Саркофаг находился в помещеннии бункера на 2 метровой глубине. Такой же толщинны были потолок и стены из железобетона. Круглые сутки с четырех сторон стояли Часовые. Это были не люди. Люди были только расчетным внешним  мясом.
Я не знаю кто эти Часовые. Никто никогда их не видел.
Это все легенды. Легенды истории и войны...
Возможно из самой первой дериктивы.
Ни один из нас не знал правды. Не искал.
Просто мы и сами затерялись в годах, днях, часах. Была война! И к чему нам время и поиски, когда жизнь мгновение? Мы все были пылью у дороги...
Порохом и сталью.
В Штабе, правда, как-то видел на столе Командира номер 4 документацию на Саркофаг и чертежи подземного бункера.
За этот мимолетный интерес получил прикладом в лицо, после чего собирал выбитые зубы, и что навсегда отбило охоту думать... 

...Медсестра полночи  прикладывала холодые тряпки к моему лбу. Стало легче.
Присев на краешек койки, она посмотрела на меня печальными глазами и спросила:
- Ты помнишь меня?
Язык прилип к нёбу. И я попытался немного приподняться, но она остановила меня, положив руку на плечо.
- Можешь не отвечать... Ты все равно не поймешь.. Не вспомнишь.
Она бесконечно печальным взглядом указала на номер на груди. Медсестра номер 7.
- Ты здесь уже 12й раз...
Она провела рукой по моей щеке. Ее кожа была нежной и шелковистой. Ни кровь,  ни лекарственная химия, ни суровые условия жизни не смогли стереть истинной ее изначальной природы доброты и женственности.
Я понял, о чем она говорила, но не вспомнил.
Белай чайка поднялась и не проронив не единой слезы ушла в перевязочную.
Она номер 7, я номер 36- это означало, что она прошла 7 раз Штамповочную, я 36...
После гибели солдата или служебного персонала тело просто сбрасывали в специальный люк, называемый Штамповочной.  Через 24 часа из спецкамеры на другой стороне выходила точная копия солдата. До мельчайших деталей. 
Копии присваивался очередной номер, и единственное, что ее отличало от предыдущей- чистая память. Без воспоминаний. Все переживания и опыт уничтожены.
Минимальный объем, который вкладывался в копию- владение оружием, речевой набор, Устав Ежей и жажда сражаться до последней капли крови и пота за Саркофаг.
Я знал все это. Сердце сжалось внутри под давлением невиданной Силы.
Все казалось какой-то чудовищной и жестокой игрой.
Но это не игра, это...
Что это?
Накопленный 36й опыт из рассказов более ранних номеров не давал прояснение. 
Но и эти крупицы знания хотелось сберечь- взрывная волна стала тем взмахом руки Судьбы, которая остановила мое внутреннее время. У меня не было возможности искать все ответы- мой век короток. Даже, если я встану завтра в строй, велика вероятность, что это может оказаться последним боем. Если  не встану- пуля в лоб и Штамповочная.
Новое Колесо Сансары. Новое Рождение.
Чтобы найти все ответы, надо просто избавиться от вопросов.
Другого варианта не было.
В размышлениях я уснул.
Вернуло меня к жизни ласковое прикосновение руки и первые пулеметные очереди.
Медсестра сладко улыбнулась мне.
- Пора. Все кто мог ушли...
Медбратья молча грузили мертвые тела в пластикоые пакеты. Солдатам, которые были в агонии или не могли встать, вкалывали инъекции, которые моментально обездвиживали и умервщляли тела.
Медсестра помогла мне встать. В голове еще было немного мутно.
Ужасная боль цепями сжимала мозг.
Номер 7 уже помогала мне одевать ремень, когда ухо уловило знакомый звук- движение затвора и удара бойка по капсюлю пули. Мне показалось это настолько громким и четким...и не естественным.
Потом тишина. Опять тишина...и снова тишина!
Тишина в помещении. Тишина внутри меня, в моем сознании.
Командир номер 4 произвел выстрел в голову медсестре.
Я успел подхватить тело и немного осел под его тяжестью.
- ... Солдат, перенесший ранение, травму или контузию, проходящий лечение в лазарете обязан быть на следующее утро в строю , до того, как будет произведен первый выстрел. Если, в силу тяжести ранение или по каким либо третьим причинам солдат не  возвращается в строй, он подлежит уничтожению и переработке в Штамповочной...Военный  Устав Ежей, Правило 24, параграф 3...
Командир чеканил слова Устава, поднимая пистолет с еще дымившимся стволом в середину моего лба.
Что то щелкнуло у основания моего затылка, и неведомая сила подбросила меня вверх. Я успел заметить широко удивленные глаза командира номер 4, после чего мои зубы сомкнулись на его шее. Правая ладонь сжимала его запястье с пистолетом. Указательный палец произвел несколько неконтролируемых выстрелов. Зубы разрывали сонную артерию. Кибернетические ноги дергались, гласа командира пытались отыскать неведомое мне...
Кровь хлынула потоком.. Противным, липким... Я отскочил.
Его тело конвульсивно дергалось. Оно просило, но ЭТО не пришло!!!
Сонные санитары и доктора смотрели на весь этот ужас. Кто то потянулся к телефонной трубке, но другой его остановил. 
Я поднял командирский пистолет. Проверил обойму- половина растреляна. Порылся по карманам и достал 2е запасные, перезарядил.
Мой взгляд остановился на медсестре номер 7.. Моя Белая Чайка!!
Я почувствовал, как слезы полились из глаз, рассекая багровое от крови лицо..
Я наклонился, поднял ее тело и обнял, непонятные рыдания и чувства заставили содрогаться все мое тело, всю мою душу, и наверно, сердце...
Саркофаг..
Мысль оборвалась 2мя бойцами- охранниками вбежавшими на шум выстрелов.
Рука автоматически вскинуналась вверх от бедра и провела два коротких выстрела. Оба солдата упали. Я подбежал и содрал, с еще дергающихся, изредка, тел 4 гранаты. Две запихал в карманы галифе. С одной зубами вырвал чеку, и бросил наружу, за матерчатую дверь лазарета. Прогремел взрыв, послышались слабые стоны и истошные вопли. Я проглотил комок в горле,  и выдрав чеку на второй гранате, сжал ее в левой руке, пистолет в правой, выскочил из помещения.
Солнце и пыль, грозные промасленные лица, нацеленных на победу... Воздух был наполнен целым роем пуль-насекомых, от которых нельзя было отмахнуться- только принять в себя....
Бойцы заслышавшие взрывы возле лазарета спешили узнать, что произошло. Остальные были увлечены тотальным уничтожением противника. Потрескавшиеся от гари руки на гашетках, снаряды на подвозе... Белые Чайки...
Кто то успел крикнуть
- Саббботтта..... 
Но его голос заглушили взрывы минометов и моя вторая граната.
Я слепо бежал к Саркофагу... Плевать на Стражей... Плевать на жизнь...
Пулеметная очередь взгрызлась рядом со мной и несколько отрекошеченных камней задели руку и плечо. Я запрыгнул за какое то укрытие. 
Легкие пожирали горячий воздух.
Я потерял одну из двух оставшихся гранат.
От Саркофага меня отделяло 30 метров и 4 охранника у входа в бункер, которым уже верно передали по рации о военном преступнике.
Несколько солдат посмотрели на меня на секунду отвлекшись от перестрелки. Один подмигнул. 
Штамповочная... Твою мать!!!
Я высунул руку из за укрытия и разрядил всю обойму неглядя. Заменил на вторую и расстрелял ее. 
Перезарядил на полупустую. Достал последнюю гранату, выдернул чеку. На секунду тупо уставился на пробегавшую ящерку... И бросился в сторону бункера...
Мне показалось, что я орал что то. Охрана стреляла. Стреляли со спины. До того, как меня зацепило и отбросило на землю, я успел швырнуть гранату. 
Грудь разрывалась от боли. Осколки  взрыва задели и мой левый бок, меня скрутило. Но я произвел два выстрела в солдата, который тянулся к оружию.
Собрав последние силы, я встал и попытался бежать...
Мое тело скатилось вниз по бетонным ступеням бункера. Лицо уткнулось в холодную стену, рука крепко сжимала оружие. Сердце бешено колотилось и хотело вырваться. Живот сковали спазмы страха. 
За мной никто не последует. Приказ. Устав. Ужас...
Я вскочил. Я дышал так громко, что ударил пару раз себя в лицо, чтобы успокоиться.
Где то наверху война и смех Валькирий, но истинная Смерть таилась здесь, внизу, во тьме. 
Чертов Саркофаг! Гребаные Ежи!
Я был бесконечно испуган и дрожал. Не мог контролировать дрожь. 
Последний рубеж... 
Я чувствовал, как желудок поднимался к горлу... в этот момент я вышел к Часовым.
Было желание принять стрелу Смерти-Судьбы мгновенно. Стать 37 м.
Слезы лезвием разрезали щеки.
Стражей не было. Не было Саркофага.
Я упал на колени, сотрясаясь от рыданий.
ОНА подошла ко мне, подняла меня и поцеловала безумно сладкими и нежными губами. 
Я дрожал. Я понял все!!! Все вранье! Весь обман. Всю игру...
Ежи были правы в одном- если ЕЕ выпустить наволю, то Мир погибнет, привычное исчезнет...
Наши жизни были нашим полем битвы, Часовые лишь плод воображения, которое нам внушили и мы поверили. Мы даже стали их видеть. И содрогаться...
Оправдывать самих себя, таких героев!!
И мы запрятали в свои ржавые Саркофаги свою ЛЮБОВЬ так, что не видели ЕЕ, забыли о НЕЙ...
Точным движением она разорвала мне грудь. Больно не было.
Ощущение бабочек в желудке и легкого покалывания на коже.
Как странно!  Белая Чайка....
ОНА вложила в сердце ядерный часовой механизм, провела по ране своим влажным и ароматным языком, скрепляя ее.
- У тебя 36 секунд... Решай- остаться со МНОЙ на едине во Мраке или отдать МОИ лучи людям... В-первом случае ты будешь Жить, в муках блаженных иллюзий ощущения МЕНЯ, обладания МНОЙ... Во- втором-  ты умрешь, и что случится- не знаю..
Мое горло свело спазмой. 
36...35...
Мне не хотелось  ЕЕ отдавать никому!  Моя! Только моя...
Я почувствовал себя нищим нашедшим одеяло, который скрутив и прижав его к груди бросился бежать от своих товарищей. Чтобы забиться за мусорки, и греться в одиночестве, не понимая, что стало бы намного теплее, и жить свободней, если пустить кого-то внутрь, под это одеяло, быть рядом с кем-то, дарить...
Дыхание стало частым и прерывистым- это говорил не я, кто-то другой во мне.
Я боролся. А этот некто  сопротивлялся во мне. 
Указательный палец два раза нажал на спусковой крючок, и приступ острой, жгучей боли пронзил все тело. Я прострелил себе бедро в двух местах. Голос из головы ушел, сознанию стало легче. 
Пистолет выпал из рук.
Кровь хлынула, жадно пропитывая штанину. Я зажал на мгновение рану.
34...33....32....31
Мы смотрели друг на друга. ОНА поняла мой выбор. ЕЕ бесконечно глубокий взгляд придал мне силы.  Опираясь о шершавую  стену я поднялся.
30...29...28
Я не мог отвести от НЕЕ глаза. ОНА словно бездонный и безграничный Космос поглощала меня.
27...26...25...24
ОНА улыбнулась.
-Идем...
23...
ОНА изменила всю мою внутреннюю структуру, проникнув сказочным объятием в мою сущность. Образовывая целые Галактики, бесчисленные Миры...
Время остановилось. Время закончилось. Времени никогда не было.
22...21...20...19
18...
Я делал просто мысленный отсчет. 
Послышались крики бойцов, привычный хохот подруги Смерти. Я поднимался вверх, волоча свою правую ногу. Кровь пропитала уже две штанины, переполнила весь сапог, и грустной струйкой стекала на бетон, соревнуясь в беге с одинокими ручейками, которые образовывала влага, сочившаяся из трещин сооружения.
17....16...15
Я чувствовал каждую песчинку. Улавливал тончайшие запахи.
Наверно где-то на лице красовалась улыбка, которую никто бы не понял.
Горло скрутило сухость и жажда.
Я припал потрескавшимися губами к первой лужице на очередной ступени.
Я даже не пил- влага просто впиталась в меня. 
Вкус жизни... Как поздно! Но все же..
14...13...12...
Рука уцепившись с выступ порога, подтянула тело. Упираясь здоровой ногой, я выпрямил и поднял тело насколько смог.
Удерживаясь за дверной проем, вход в бункер, я коснулся взором, последний раз коснулся, этого Мира...
Никто не обращал на меня внимания. Все были погружены в свои заботы. Для всех я был мертв.
Некоторые бросали мимолетные взгляды. На секунду задерживались, рассматривая меня, но не веря отводили глаза в сторону.
То что я нес в груди- никому не надо! Каждый, совершенно каждый человек имеет в груди- свое бесценное и безграничное чувство. Просто мы настолько ленивы, что не обращаем на ЛЮБОВЬ никакого внимания.
Ветер ласкал кожу лица. Запах пороха исчез- я уловил едва различимую пыльцу в воздухе. Жужжание одинокой пчелы.
Полет птицы и  лучи Солнца.
...5...4...3...2
Я поглубже вдохнул этот чудесный, загадочный и такой не постижимый Мир. Успел сказать спасибо Земле...
В этот момент что-то щелкнуло в груди- механизм закончил отсчет. 
Невероятная Сила разорвала все мое тело и сознание, сметая все на своем Пути, открываясь просторам Вселенной, даря ощущение Бесконечности и Любви. Прогремел ядерный взрыв. Грибовидное облако поднималось выше и выше...
Но это в обычном понимании- Мир остался,  никто не умер, только я....
Я умер...


Рецензии
Я - атеист. Чистое и гордое слово. Открыто все.
Ничего не зная о чакре Анахата, лечила своих детей излучением абсолютной любви из точки тимуса. Она чистейшего белого цвета и говорит ребенку - да. Дите излечивается за 15 минут от любой простуды или гриппа. Другими болезнями дети не болели.
Это инстинктивное умение лечить детей выработано в ходе эволюции. У кого как развито. Материальная природа - изумительна. И так чудесно практична. Именно в этом назначение Анахаты - излечивание любовью.

Да, человек всегда идет дальше. Идет себе и идет, и уходит от истоков так далеко, что забывает начало. И тогда мифы уничтожают истину.

Анна Гриневская   01.12.2018 06:29     Заявить о нарушении