Читтеры

Вот уверен - у всех есть такое же в памяти.
Кто когда-либо  пробовал в игры играть.
Нет не в те, что на деньги и с картами.
А в те игры, где кнопочки, перед теликом сидя на пуфике, нам нужно рукой нажимать.

Вот игра, вроде, нравится, интересно играть.
Но сюжет ее может потом преедается.
Или просто нам лень на пульты нажимать.
Мы включаем простой мод мошенника, чтобы то, что в конце моментально узнать.

Только игры - то игры, а жизнь - она вот она!
Забываем мы то, что в игре нам пришлось сотворить.
И хоть сладость мошенника в игре заработала.
Мы забудем о ней, мы же честные, и поидем на работу, на улицу дальше тихо и мирно жизнь жить.

Только чаще и чаще меня гложут сомнения.
Где-то видел я что-то, чего я и сам не пойму.
Но знакомы ведь мне, да и вам все вот эти движения.
Почешу я затылок с ухмылкою умною и чтоб умным казаться опять промолчу.

Понимать не умеем мы просто того, что мы чувствуем.
А кому-то и вовсе уже лень понимать.
Мы в игре чьей-то, где играют по крупному.
И вот те игроки, обнаглев до безумия, продолжают те читы при нас, без конца набирать.

Вот зарплата поднялась - ты рад до безумия.
Но откуда же мог ты вчера все узнать.
Что сегодня кусок тебе кинут по крупному.
Чтобы завтра побольше с тебя же балбеса им таким не хорошим можно было содрать.

И как с гуся вода, с нехороших тех, главное!
Осыпается все, чем ты пробовал их наказать.
Они боги наверное, мечут в нас молнии.
Ну а нам, между делом, от скуки наверное, а быть может и просто так, хочется жрать.

Мы сидим по подвалам, голодные, грязные.
Но, чего не отнимешь, витаем в мечтах.
Что зарплата стабильная, баба красивая.
И мечтая о всем, рукою дрожащею и швом неуверенным зашиваем дыру, что на жопе в штанах.

Вот живем мы так молча с улыбкою глупою.
Я сегодня устал...сколько ж можно, итииху мать?!
Они жрут там,в нагляк то, что нам всем положено.
И таким оборванцам как мы, ну как можно так? ну хоть чуточку...нет, не дают даже встать.

Я все чаще и чаще начинаю задумывать.
Вот как встану с утра! вот возьму два рубля!
И не буду я даже деталей продумывать.
Я как свой чит введу, так чтоб морды потрескались, чтоб дрожала земля, чтоб как шавки дворовые полетели вот эти все читтеры из родного России когда-то Кремля!


Рецензии