Ждать

Я буду ждать на платформе под номером восемь.
И неважно, весна за окном или пальцы морозит мне осень.
Каждый день, по годами проверенной схеме.
Мой маршрут в никуда, без сбоев в системе.
Я не помню ни даты, ни сколько там времени,
Принадлежал ли когда-то к какому-то племени...
Мы не люди давно уже, просто зыбкие тени,
Под ногами прошедших моментов ступени.
Ни земли, ни асфальта, и нет настоящего.
Ничего, никого, только поезда гул уходящего.
Всё по-прежнему: зимами, вёснами, в любые серые дни
Я стою и встречаю будто бы наших мгновений огни.


Рецензии
так бывает...понимаю.Жизнь-как вокзал.Всегда в ожидании чего-то,кого-то...толи своего счастья,толи чужого...больно,до глубины души...

Странник Небес   30.07.2012 00:27     Заявить о нарушении
но, к счастью, в жизни приходит то, чего не хватало:)
поэтому нужно ждать...и верить...и снова ждать!

Оксана Белорецкая   30.07.2012 00:32   Заявить о нарушении