4

Далеко он не убежал. От Беригана оказалось не так — то просто уйти. После того, как он снова притащил факира, Бериган отправил меня в лес за хворостом, так как уже становилось темно и ехать дальше не представлялось возможным.
Когда я вернулся, то Беригар принялся разводить костёр. А пока он это делал, я, по его указанию, неотрывно следил за Рукхаримом, поскольку тот, пока меня не было, дважды предпринимал попытку к бегству.
- Вы раскрыли секрет моего трюка, так что ещё вам от меня надо?
- Чтобы ты вывел нас из этого леса и проводил до деревни Эверейс.
- Никуда я вас не поведу! Чтобы вы там всем обо мне рассказали и я не только лишился прибыли но и стал посмешищем?! Нет уж!
- Послушай, - сказал я. - Нам на тебя наплевать. Мы едем убивать дракона и...
Рукхарим рассмеялся.
- Ах, бедный мальчик! Драконов не существует! Также как и приведений! Это всё чушь!
- Драконы существуют, - спокойно прервал его тираду Бериган.
- Нет, это глупость! А я то считал уже, что вы умный человек, раз раскрыли мой трюк, - покачал головой фокусник.
- Существуют! И ты никак не сможешь доказать обратного!
- А вот и смогу! - усмехнулся факир. - Заключим пари? Я раскрою тайну этого «дракона» и докажу, что он не настоящий, а ты признаешь тот факт, что драконов нет и... - немного подумав он продолжил: - Дашь мне золотой.
- А если проиграешь ты?
- Такого явно не будет! - усмехнулся в ответ Рукхарим.
- Но всё же... - не отступал рыцарь.
- Ладно — ладно, - покорно произнёс факир. - если я  проиграю, то признаю, что был неправ.
- И... - не унимался Бериган.
- Что «и...»? - удивлённо переспросил Рукхарим.
- Золотой?
- Ах, ну да, ещё я отдам тебе золотой, - затем тихо добавил. - вымогатель!
- Теперь всё верно! Ну так что? - Бериган протянул руку. - Пари?
Факир пожал его руку. Как он снова смог освободить руки, хотя я не сводил с него глаз, не укладывалось в моей голове.
- По рукам, - факир улыбнулся.
- Тогда завтра отправляемся, - сказал Бериган и снова стал заниматься костром.
- Ах ты хитрый чёрт! - неожиданно вскричал Рукхарим, и из его уст это прозвучало больше похоже на похвалу, чем на оскорбление. - Ты же специально заставил меня заключить пари, чтобы я провёл вас в деревню!
Понятия не имею о чём ты говоришь, - спокойно ответил Бериган, но в глазах его играли озорные огоньки.
- Ну хитрец! Ладно, ты победил. Я заключил пари, а, значит, пути назад уже нет. Можешь в этом не сомневаться и больше меня не связывать. К тому же, ты, наверное, уже и сам понял, что это абсолютно бесполезно. Мне завтра понадобится пара вещей в дорогу, так что разбудите меня пораньше, спутнички.


Рецензии