У воды

Я стою на краю, на самом краю бетонной балки, и передо мной огромная синяя гладь,
широкая и длинная, синяя и необъятная. Босые ноги, хорошо чувствуют мокрый бетон, и запах осенней сырости, леса, воды, и октябрьской прохлады. Ветерок тихонечко поддувает мне в спину, как бы шепча пролетая мимо ушей "вперед. вперед" Переосмысление всей жизни в такие моменты не имеет ни какого смысла, ведь все что было ранее уже не вернуть, если перед тобой открывается новая дорога, ведущая к новым горизонтам. За плечами годы жизни, годы отчаянья, годы одиночества и непонимания. Одним словом годы прожитые зря. И стоя на этом месте впервые, я закрываю глаза. Мои ресницы соприкасаются, а в голове раздается громкий хлопок. Здесь все как в моих снах, здесь такие же красочные пейзажи, красивейшие леса, огромные синие водоемы, с китами и большущими красными рыбами, которых я так люблю кормить хлебом, сидя на деревянном мостике, свесив ноги. Здесь все так красочно и ярко. Зесь все приобретает смысл. Идеальный мир. По возможности я бы никогда не открывал глаза, и я бегу от реальности, убиваясь изо дня в день тоннами снотворного, и погружаясь в сон в каждую свободную минуту, что бы хоть на миг попасть туда, что бы убежать от суровой, сковывающей меня реальности. Я никому не могу рассказать, как там уютно, и тепло, какая погода была вчера, и как я опять ехал на море. Я не могу рассказать о том что каждый сон связан, и я как в стратегии открываю карту по чуть - чуть. Мне хочется взять кого нибудь с собой в эту беззаботность, кого нибудь кто сможет полностью мне доверится. Но серые люди отворачивают лица, и отводят глаза, когда я завожу разговор.
А вы меня спросите, так почему же я стою под дождем босиком на бетоне возле бездонной синевы?
Все просто, все до боли просто.. Я пытаюсь почувствовать ту красоту природы, ту ее силу, о которой написано так много картин, стихов, и книг. Я пытаюсь уловить хоть самую малость всей красоты, наяву, а не во сне. Но сейчас я с горечью понимаю, что не могу..
Ветерок все сильнее подталкивает меня к воде, и не сдерживая больше себя, я доверяюсь ему. И как же приятно чувствовать доли секунд свободного полета, а тяжелый удар воды расходящийся по всему телу, затмевает рассудок. Я медленно иду на дно.. Иду на дно.. К своим китам, которых понимаю только я. К своим чайкам на набережной, и красным рыбам. Я хожу по красивейшим хвойным лесам, по тропинкам которые ведут меня вдаль, я счастлив. Мне хочется кричать и петь песни, мне хочется восхвалять того кто придумал этот мир. И быть может в скором будущем все остальные поймут, что это и есть самый чистый наркотик, чистейший и безопасный, в котором можно укрыться от всего..


Рецензии