Земля спросонья дарит тишину...

Ковыль-трава! Иду в твои пенаты!
Земля спросонья дарит тишину,
и для меня милее нет награды,
чем окунуться с трепетом в весну!

Послушать шепот трав, лугов и неба,
и раствориться в призрачной далИ,
познать всю правду, истину и небыль
моей великой матушки-Земли.

Не отвергай меня, красы творенье,
прими меня надолго и всерьез,
и подари минуты вдохновенья
под шум дождя и под раскаты гроз!

Люблю тебя! Любовь не убывает!
Она с годами глубже и сильней!
Весна идет и все сомненья тают
в преддверии веселых светлых дней!

Земля моя…О ласковые травы!
Расстеленное ложе манит вновь!
С тобой, Земля, я буду вечно правой,
поскольку ты и есть сама Любовь!



Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/24/2109



http://www.proza.ru/2012/03/24/2189


Рецензии
Чудесное фото. Если это Вы - поздравляю с таким даром. А стихи хороши. Вопрос - где Вы столько любви берёте?

Соколов Юрий Михайлович   10.04.2012 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за теплый отзыв! Если мало любви на земле, сегодня есть уникальное открытие российских ученых КФС - проводник чистейшей природной энергии, человек находится в высочайших вибрациях вселенской Любви. Любовь к человечеству, любовь к себе. С уважением!

Любовь Уколова   10.04.2012 22:41   Заявить о нарушении
Ах, Люба, какой это сложный путь. Пробовал самостоятельно - получил сердечный приступ. Труден путь к Богу...

Соколов Юрий Михайлович   11.04.2012 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.