Комментарий моим оппонентам

Здравствуйте, друзья!

Уважаемый Вед-Медик Клишо, прошу прощения, что высказываюсь в виде замечания к Вашему комментарию. Пытался выложить текст в виде рецензии, но он почему-то не проходит.

Я - Барановский Сергей - тот самый "горе-папаша" (цитирую), чья миниатюра вызвала столь суровое порицание в данном пространстве. Кроме того, я трижды лауреат конкурсов Международного Фонда ВСМ, Магистр Фонда, победитель Конкурса прозы интернет-журнала "Эрфольг" в августе прошлого года, победитель Конкурса, посвящённого любви к Родине Амарии Рай, Лауреат конкурса миниатюры Литературного клуба "Золотые строки"

Я учитель высшей категории более чем с тридцатилетним стажем, профессиональный репетитор,многократный лауреат Премии Дж. Сороса и Гранта Москвы за преподавание биологи, руководитель детской театральной студии, поставившей около десяти полнометражных спектаклей, руководитель туристско-краеведческого клуба, отец двоих детей. (Младшей - одиннадцать, старшему - тридцать один). Могу с уверенностью сказать, что за эти несколько десятков лет я не получил ни одного отрицательного отзыва по результатам своей педагогической и воспитательной работы ни от детей ни от родитетелей, на что у меня есть множество свидетелей разных возрастов, в том числе уже самих ставших бабушками и дедушками. С множеством из них я общаюсь до сих пор и при желании моих оппонентов могу дать любое количество адресов и телефонов для подтверждения этого факта.

Я нигде, в том числе на своей странице, не афишировал свои скромные заслуги, но вот уже второй раз за время пребывания на Прозе считаю необходимым это сделать. Простите меня за это.

Я, в общем, не без удовольствия периодически знакомился с нынешним обсуждением, ни в коей мере не считая нужным вмешиваться. Но прочитав недавно на этих страницах о том, что один из оппонентов предлагает посадить меня в тюрьму, решил всё сообщить всё изложенное выше. Ведь решение о моём заключении будет выносить суд. А практика, как известно - критерий, как минимум, объективности. Об истине умолчу. Её, конечно же, никому из нас познать не дано.

Кроме того, я решил предложить Вашему вниманию один из моих альбомов моей "бедной, несчастной, живущей в неблагополучных условиях" (цитирую) дочери.


http://vk.com/album976919_88492157 Чё-т он не открывается. Кто посчитает нужным посмотреть, скопируйте и наберите в адресной строке браузера. Вирусов нет )))

Вот, собственно и всё. Благодарю вас.

Всем - удачи в творчестве, и во всём остальном, и - побольше счастливых минут от содеянного.

http://www.proza.ru/2011/12/22/1039


P.S.

1.Как либо реагировать на новые комментарии и замечания не считаю возможным, нужным, полезным.

2. Не зависимо от моих мнений и точек зрения считаю необходимым поблагодарить Троянду. Дело в том, что с её лёгкой руки название миниатюры я всё же изменил. Задумавшись, пришёл к выводу, что - да, оно было грубовато.

Ещё раз прошу прощения, что вынужден был отвлечь ваше, друзья, внимание.
Вот текст моей миниатюры http://www.proza.ru/2011/10/03/237

Спасибо! ))

Сергей Барановский   24.03.2012 03:36   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии
Видать крепко Вас достали,если уж Вы все свои ордена и медали, стряхнув пыль, решили выложить.))) Не обращайте внимания.Не царское это дело-холопов воспитывать.Пусть варятся в своей злобе и одиночестве.Как мама двух взрослых успешных девочек полностью Вас поддерживаю.Детей нужно воспитывать доверием и любовью.И папам тоже.Потому как дети -это не книги с пустыми страницами в которых родители СВОИ мысли конспектируют,а самые настоящие ЛЮДИ.Только маленькие.)

Хабиба Хабиба   04.04.2012 17:47     Заявить о нарушении
Нет, достали не крепко. Да и пыль стряхивать со многих не пришлось - не успела ещё накопиться. Я просто стараюсь отвечать всем. Ну, а когда про тюрьму написали, то я не мог удержаться. Что касается царей, то по моей позиции кому как не им воспитывать холопов. Все, кто ниже, собственно, и будут считать этот процесс ниже своего достоинства. А у царя достоинства быть не должно - он и так царь.

Но это я про них - царей и холопов. Нынешняя ситуация же, полагаю, ни тех, ни других не включает. Просто у всех разные приоритеты. И кому-то повезло больше, а кому-то меньше. А характер у всех разный. Вот все по-разному и реагируют.

А за доброе отношение - спасибо! Ура!

Сергей Барановский   07.04.2012 02:25   Заявить о нарушении
Если и не достали,то в этом только Ваша заслуга.Я по горячим следам прошлась и глубже.Бедная несчастная одинокая женщина.Потому и злая на весь мир.На себя то злиться-удел сильных.)Там за нее вступился даже один мен.Назвал себя главным хамом прозы.ру.Кто-то считает это своим достоинством.)

Хабиба Хабиба   07.04.2012 10:16   Заявить о нарушении